Универсальный Путь С чего начать? Личный рост Духовные инструменты Божественная Женственность Наука и религия Изменение мира Розарии Свободы Матери Марии Сангха Будды Путь Христобытия Золотой Век Сен Жермена Школа Мистерий Господа Майтрейи Форум Преодоление эго Послания Вознесенных Владык Ответы на вопросы Истина Иисуса Новости Книги О сайте Ваше высшее Я На главную страницу На главную страницу

Вопрос о том, как Вознесенные Сонмы могут использовать такого человека как Элизабет Клэр Профет в качестве посланника

Вопрос: Дорогие Иисус и Ким, я провела своего рода утренний ритуал, просматривая учения на этом сайте и должна заметить, что нашла место, резонирующее с моим сердцем и душой особенно сильно. Я иногда перехожу на сайты, рекомендованные тобой. Меня смущает то, как ты поддерживаешь работы Элизабет Клер Профет и заявляешь, что Саммит Лайтхауз более других следовал учениям Вознесенных Владык. Наряду с тем, что многие ее публикации могут содержать многое из того, чему ты учишь, но ее культ "Церковь Вселенская и Торжествующая" очень меня пугает. Она кажется мне женщиной, обожествляющей себя в глазах своих последователей, а также контролирующей многие жизни, иногда жестким образом. Людям не позволяется расти индивидуально или делать собственные выборы, речь идет о цвете одежды, которую они носят; цвете машины, которую они водят перед ней; количестве минут брачного сексуального союза и т.д.; наряду с играми ума, в которые она играла относительно того, вознеслись или нет ее последователи или вознесутся ли. Она была замужем несколько раз и украшала себя бриллиантами и драгоценностями. Я также слышала, что сейчас она страдает болезнью Альцгеймера. Мой вопрос - как Вознесенные Владыки могут работать через, по-видимому, эгоцентричный, эгоистичный и сумасшедший канал и способствовать распространению этих работ. Трудно искать истину, следуя направлению того, кто действует на уровне, который ты не принимаешь. Иисус, ты был такой важной личностью в моей жизни, начиная от тисков католицизма до любви и свободы, которые ты выражаешь в своих учениях через Кима, других великих учителей и лично мне. Пожалуйста, помоги мне понять этот вопрос. Благодарю тебя, с большой любовью и уважением. Донна

Ответ Иисуса:

Благодарю, вы подняли важный вопрос. Позвольте мне дать вам несколько мыслей для размышления.

Мысль 1
Я считаю важным - по нескольким причинам - чтобы посетители этого сайта знали, что в прошлом столетии Вознесенные Сонмы покровительствовали - в различной степени - значительному числу организаций и индивидуумов. Одна из причин, по которой это важно, заключается в том, что я надеюсь помочь посетителям - особенно Хранителям Света Матери - избежать попадания в ловушку исключительности, легко ведущей к духовной гордыне.

Чтобы избежать гордыни, важно осознавать, что Вознесенные Сонмы могут оставить организацию, если ее руководители и/или члены не оправдывают возложенной на них ответственности. Например, несколько организаций, спонсированных нами, основывались на передаче от нас прямого откровения. Но как только это прогрессивное откровение останавливалось через определенную организацию, руководители и многие члены часто начинали верить, что Вознесенные Сонмы больше не говорят через кого-либо другого. К сожалению, это также случилось с организацией Саммит Лайтхауз, которой мы действительно покровительствовали.

Другая причина, по которой я ссылаюсь на этом сайте на Саммит Лайтхауз и другие организации, в том, что через них было дано много достоверных и важных учений. Многим посетителям этого сайта не понадобится эта информация, но некоторым она будет необходима, и поэтому важно сделать ссылку, по которой такие люди могли бы перейти.

Я также считаю важным, чтобы многие зрелые духовные искатели осознали, что Вознесенные Сонмы стараются достичь широкого круга людей, и поэтому нам необходимо адаптировать наше послание к уровню сознания аудитории. Поэтому важно не создавать в вашем уме образ того, что Вознесенные Сонмы всегда должны говорить определенным образом и определенные вещи. Особенно важно для сегодняшних искателей не стать фундаменталистами в отношении учений Вознесенных Владык. Не попадайтесь в ловушку мышления, что истина может выражаться только одним способом. Такой подход ведет к большинству религиозных конфликтов, как я объясняю в книге "За пределами религиозного конфликта".

Мысль 2
Позвольте мне прокомментировать тот факт, что в интернете легко найти негативную информацию о многих духовных организациях и что некоторые люди, по-видимому, сделали миссией своей жизни критику какой-то организации или человека. Искреннему духовному искателю важно помнить, что когда вы впускаете в себя любую информацию, то опубликовавшие ее люди в некотором смысле становятся вашими учителями, вашими гуру.

Только люди с духовной гордыней/слепотой верят, что могут идти по стезе без внутренних или внешних учителей. Учитель необходим для вашего духовного роста, и важно выбрать того, кто действительно будет помогать вам расти. Лишь немногие люди способны возвыситься над уровнем сознания своих учителей, поэтому, когда вы выбираете, откуда черпать информацию, важно принять во внимание уровень сознания людей, распространяющих ее.

Выглядят ли они обладающими сбалансированным и гармоничным подходом к жизни? Каковы их мотивы делиться информацией? Есть ли у них скрытые корыстные намерения? Выражают ли они какие-либо негативные чувства, особенно гнев? Кажутся ли они не готовыми взять за себя ответственность? Изображают ли они себя жертвами, не контролирующими свои обстоятельства? Такие факторы усилят возможность того, что их информация предвзята и, следовательно, не надежна.

Сим я не отрицаю, что в некоторых духовных организациях плохо обращаются с людьми или что некоторые люди выражают законное недовольство. Все же, рассматривая их манеру выражаться, степень гнева и уровень сознания жертвы, вы можете оценить их объективность. Не сложно видеть, что некоторые люди высказывают действительно обоснованное беспокойство, тогда как другие просто пытаются демонизировать организацию или учителя с целью снять с себя ответственность. Я бы не рекомендовал выбирать таких людей в качестве своих учителей.

Мысль 3
Одна из тем, которые я неизменно пытаюсь раскрыть на этом сайте, это то, что вы должны быть готовы искать бревно в своем глазу, принять полную ответственность за свою жизнь и изменить внутреннее состояние, прежде чем сможете изменить внешнюю ситуацию. К сожалению, многие люди, ищущие духовные учения, не достигли уровня зрелости, который способствовал бы принятию ответственности за свой собственный рост.

Неизбежное следствие этого в том, что такие люди ищут организацию или учителя, обещающего им автоматическое спасение: "Только присоединитесь к нашей организации и следуйте всем правилам, и вы автоматически спасетесь". В этом смысле многие фундаментальные христиане попадают в эту категорию, но они будут неистово сопротивляться навешиванию на их церковь ярлыка культа, хотя с радостью навешивают этот ярлык на любую неортодоксальную организацию.

Множество людей следует стереотипу, суть которого в том, что они вступают в организацию с убеждением, что через некоторое время они автоматически станут совершенными людьми. Следуя внешним правилам, они преодолеют любые проблемы, с которыми сталкиваются, без необходимости измениться. Рано или поздно этот пузырь неизбежно лопается.

Реальная проблема в том, что эти люди не приняли полную ответственность за свой путь и считают, что, поскольку они этого не сделали, то за ними нет никакой вины. Они не могут допустить, что у них незрелые и нереалистические ожидания и что им нужно совершенствовать свой подход к духовности. Следовательно, это должно быть виной организации/учителя, которые, по-видимому, дали ложные обещания и одурачили их различными средствами контроля над сознанием.

Просто дело в том, что никто не может контролировать ваш ум, пока вы этого не позволите. И если вы приняли полную ответственность за себя, вы никогда и никому не позволите контролировать свой ум. Однако, тема демонизации других людей и превращения их в козлов отпущения - используя их таким образом в качестве предлога, чтобы не искать бревно в своем глазу - повторялась на протяжении истории бесчисленное количество раз. Мое мнение, повторяю еще раз: не делайте таких людей своими гуру.

Мысль 4
Если вы хотите знать истину по какой-либо теме, ищите наиболее объективные источники информации, ищите, если возможно, личного опыта и водительства вашего Я Христа. Если вы чувствуете, что не нашли надежной информации или не можете получить личный опыт, нет ничего неправильного в откладывании оценки. Многие люди пали в ловушку мышления, что у них должно быть мнение по любому вопросу, и поэтому пытаются делать моментальные оценки, основываясь на любой информации, приходящей к ним через фильтры их умов. Как духовному искателю вам нужно избегать этой ловушки, и делать это, не составляя суждения, пока не почувствуете, что для его основания у вас есть достоверная информация.

Именно по этой причине, я говорил людям не судить (Мф. 7:1). Воистину, как вы судите других - так вы подсознательно судите себя.

Мысль 5
Как я сказал, поиск козла отпущения также стар как история о Каине и Авеле. Одним из аспектов этого является создание ярлыка и ассоциация его с чем-то плохим. Затем вы делаете огульное обобщение и говорите, что все люди, подпадающие под ваш ярлык, являются плохими. Это использовали против ранних христиан, это использовал Гитлер против евреев, это использовали против негров и многих других групп людей. Я рассматриваю слово "культ" как современную версию формы бесчеловечности. В современном смысле это слово стали использовать люди, склонные разрушать религиозные свободы и многообразие. Я настоятельно рекомендую каждому искреннему духовному искателю прекратить использовать это слово и высказываться против него всякий раз, когда вы его слышите.

Вам должно быть известно, что некоторые крупные христианские церкви используют это слово, начиная от высшего руководства до обычных членов. Некоторые из этих церквей искренне верят, что любая другая церковь по сравнению с ними - культ. Таким образом, некоторые фундаментальные христианские церкви навесили ярлык культа на католическую церковь. Многие другие люди - особенно в средствах массовой информации - навешивают ярлык культа на все, что не является господствующей церковью.

Обдумайте, что могло бы произойти, если бы это слово использовали 2000 лет назад. Книжники и фарисеи немедленно заклеймили бы меня как опасного лидера культа. Вообразите, какой невероятный успех был бы у современной желтой прессы в "репортаже" о некоторых моих словах и действиях. "Этот парень Иисус всерьез верит, что он - сын Бога!".

Духовному искателю мудро будет осознавать, что в этом мире есть силы, умышленно работающие против духовного пробуждения человечества. Поэтому они будут агрессивно - используя любые доступные средства - стремиться уничтожить любою истинную духовную организацию или учителя. В современном немного более цивилизованном мире распятие "лидера культа" больше не вариант. Тем не менее, многие люди были распяты прессой, а когда они заклеймены позорным словом "культ", кто может снять их с креста? Вот вы можете - по крайней мере, в своем уме.

Я подвергался такой злобной клевете 2000 лет назад, и это действительно удержало многих людей от следования за мной. В то время это распространялось только устно, и поэтому не было записано для последующих поколений. В сегодняшнем мире распространить такую ложную информацию намного проще и, таким образом, можно навсегда дискредитировать людей. Многие современные духовные искатели были введены в заблуждение такой дезинформацией и поэтому упустили возможности для духовного роста. Многие духовные организации, которые действительно служили в качестве предтечей нового подхода к духовности, были заклеймены как культы.

Мысль 6
Если вы действительно хотите понять Саммит Лайтхауз, то вам следует тщательно обдумать тот факт, что эта организация была последней организацией, которую мы спонсировали в диспенсации века Рыб. Поэтому Саммиту предполагалось быть организацией, которая помогла бы людям пройти испытания, которые им нужно было пройти в эпоху Рыб. Прохождение этих испытаний необходимо, прежде чем вы сможете войти в сознание века Водолея.

Следовательно, Саммит задумывался не только с целью помочь, но и заставить людей искать бревно в своем глазу. Как бы там ни было, никакую организацию невозможно создать, не привлекая людей, не принявших еще полную ответственность за себя. Одно из главных посвящений века Рыб - то, что вы принимаете эту ответственность, и это значит, что вы не можете слепо следовать за внешними лидерами или слепо придерживаться правил. Вы должны быть готовы находить собственные ответы внутри. Вы должны быть готовы принимать собственные решения и, поступая так, подвергаться риску ошибиться. Чтобы действительно принять ответственность за свое спасение, вы должны понять, что истинный смысл жизни в обучении, самопревосхождении. Поэтому даже неверное решение может стать трамплином для роста. Когда люди не понимают этого, они обычно начинают так бояться делать ошибки, что не хотят принимать собственные решения. Они хотят, чтобы кто-то другой делал это за них.

На начальных этапах духовного роста необходимо следовать внешним правилам, потому что душа еще не достаточно зрела для принятия собственных решений. Но наступает момент, когда вы должны быть готовы посмотреть за пределы внешних правил и следовать своему внутреннему направлению. Если вы этого не делаете, то внешние правила/организация/учения становятся ловушкой, останавливающей ваш рост. Когда люди попадают в эту ловушку, то часто требуется вытряхнуть их из нее, чтобы они продолжали свой рост. Суть в том, что в конце Века Рыб многие духовные искатели нуждаются в том, чтобы быть вытряхнутыми из склонности следовать автоматическому пути к спасению.

Если вы изучите учения, переданные нами через Саммит Лайтхауз, то увидите, что мы прошли длинный путь, чтобы помочь людям преодолеть это препятствие и проявить Христобытие. Все же многие люди не поняли или не усвоили эти учения и продолжают хотеть, чтобы другие принимали решения за них. Что же духовным учителям делать с такими учениками? Мы можем отвергнуть их, но это не ответ с любовью, поэтому мы используем другой проверенный метод.

Этот метод заключается в принуждении людей столкнуться со своим нежеланием принимать решения, посредством предоставления им того, чего они просят - крайности. Таким образом, Саммит Лайтхауз прошел через фазу, в которой людям давали очень четкие правила по каждому аспекту жизни. Замысел был в том, чтобы так жестко ограничить людей внешними правилами, что они уже больше не смогут двигаться, и поэтому им придется либо уйти, либо начать принимать собственные решения. Разумеется, этот замысел не раскрывался публично, иначе это сорвало бы испытание. Люди должны были понять это самостоятельно.

Этот метод обучения мы не предпочитаем, но как я сказал, Саммит был последней организацией, которой мы покровительствовали во время века Рыб, так что потребовались крайние методы. Отрицательной стороной являлось то, что некоторые люди предпринимали практически фанатичные попытки соблюдать все внешние правила, и когда они, наконец, ломались под своим - созданным ими же - напряжением, то гневались и винили организацию и ее лидера, который становился для них козлом отпущения, чтобы отложить принятие ответственности за свой путь.

Этим я не говорю, что у некоторых людей нет обоснованных недовольств. Ни Элизабет Клер Профет, ни штат и члены церкви не были совершенными. Но когда вы принимаете ответственность за себя, вы НИКОГДА не позволите ошибкам других людей увести вас с духовного пути. Это действительно просто, когда вы готовы быть предельно откровенными.

Я должен упомянуть, что многих людей не тяготили внешние правила. Например, Ким и [информация устарела]приняли уравновешенный подход и следовали своему внутреннему направлению, а не внешним правилам. Ким взглянул на правила и решил: "Если мне придется выполнять все, что рекомендует церковь, я просто не успею за 24 часа. Так что мне нужно делать то, что я чувствую правильным и не беспокоиться об остальном". Многие люди приняли подобный подход и никогда не позволяли правилам церкви или Элизабет Клер Профет контролировать их жизни. Таким образом, можно сказать, что некоторые люди превратили внешние правила буквально в культ, в то время как другие жили зрелой и сбалансированной жизнью в той же среде. Это, конечно, истинно для многих других духовных организаций, которые клеймили как культы.

Мысль 7
Дело в том, что в любой организации любой величины, вы можете найти людей, которые были обижены и смотрят только на сучки в глазах других людей. Их очень просто использовать в качестве предлога, чтобы навесить ярлык "культ" на организацию. Еще раз повторяю, я не говорю, что Саммит Лайтхауз был совершенной организацией. Тем не менее, если вы принимаете позитивный подход, то можете многому научиться, изучая эту организацию, включая то, как должно быть и не должно быть в век Водолея. Как бы там ни было, наиболее важный урок, который вы можете извлечь, изучая любую организацию, состоит в том, что целью духовного пути является превосхождение эго. В духовных организациях эго играет во многие хитрые игры. Можно сказать, что основная игра заключается в постоянных попытках эго найти причину, согласно которой вы не должны следовать по истинному духовному пути. Поэтому оно хочет, чтобы вы оставили духовное учение или организацию, которые могут помочь вам превзойти эго. Оно постоянно стремится найти несовершенства в организации, ее лидере, учениях или членах и использовать это для оправдания вашего ухода.

Мысль 8
Как выбирать посланника? Первое, что вам нужно понять - выбор посланника не популярный конкурс. Мы не выбираем посланников, основываясь на их возможной популярности среди людей или приемлемости для СМИ. Напротив, цель посланника - бросать вызов ментальным рамкам людей, их предвзятым мнениям, и поэтому посланник по определению будет непопулярным.

Нет универсального стандарта для выбора посланника. У каждого есть конкретная миссия - бросать вызов определенному состоянию сознания и помочь людям возвысится над ним. Поэтому для каждой задачи мы выбираем посланника, наиболее подходящего именно для этого задания. Например, организации Саммит Лайтхауз было предназначено бросить вызов мышлению века Рыб, заключавшемуся в слепом следовании за внешним лидером. Поэтому нам нужен был посланник, который был способен и готов сделать это, вплоть до принятия роли, отражающей людям все, как они себя проявляли (в попытке увеличить недостатки людей и сделать их видимыми). Элизабет Клер Профет имела такие личностные качества, которые позволили ей превосходно справиться с этой ролью, тогда как Ким был бы совершенно не способен сделать это и, поскольку он это знает, то отказался бы от этого.

Также полезно принять во внимание, что Элизабет Клер Профет предназначалось бросить вызов иллюзии века Рыб, что женщины не могут быть духовными лидерами. Для этого ей нужно было быть весьма решительной и, в сущности, иметь многие мужские качества. Только очень сильная женщина могла выжить под интенсивными атаками, которым она подвергалась. То же самое истинно для Елены Блаватской, которая была посланником для Теософского Общества. Но естественно, сильные и властные лидеры не бывают мягкими и пушистыми. Поэтому, некоторые люди неизбежно будут считать их слишком властными и контролирующими.

Я говорю здесь о том, что мы выбираем посланников, основываясь не на внешних критериях. Мы смотрим за пределы внешней личности на более глубокие качества жизнепотока. Во время выбора посланника для определенной задачи у нас обычно ограниченный выбор. Посланник должен обладать необходимыми внутренними качествами, но также внешней готовностью выполнять эту работу. Эти два условия не всегда совпадают.

В результате, иногда мы должны выбирать посланника, у которого есть внутренние качества и  внешняя готовность, но также и определенные личные черты, которые некоторым людям могут показаться оскорбительными. Это приемлемо, потому что как духовный искатель, вы ДОЛЖНЫ учиться смотреть за внешние проявления. Если вы отвергаете посланника, основываясь на его или ее человеческой личности, это показывает, что вы еще не готовы к высоким уровням духовного пути, где вам необходимо смотреть за ВСЕ внешние проявления. Это другой тест века Рыб, который люди должны были пройти, и, опять же, у Элизабет Клер Профет были качества, чтобы преподнести людям этот тест.

Я могу заверить вас, что были люди, отвергшие меня из-за моей личности или того, что они восприняли как недостатки моего характера и поведения. Многие христианские церкви создали идола, что я был мягкий, любящий и елейный. Внимательное чтение писаний развеет этот миф. Я был и есть очень сильная и могущественная индивидуальность со склонностью к драматизму. В действительности, именно по этой причине некоторые люди восприняли меня так, как на современном языке сказали бы, что я параноидальный и эгоистичный человек, обожествляющий себя и контролирующий своих учеников.

Мысль 9
Позвольте мне дать вам другой взгляд на Элизабет Клер Профет. Представьте юную девушку, которая только начала свое обучение в колледже. У нее всегда был сильный интерес к государственной службе, включая политику. Она знала, что она умный и трудолюбивый человек, который может далеко продвинуться по государственной службе. Фактически, она могла стать сенатором или членом конгресса или достичь высокого положения в Организации Объединенных Наций. Все же, когда она уже была готова начать реализовывать то, что она всегда считала своей жизненной миссией, она установила связь с тем, что некоторые называют "дух умершего человека". Это был Вознесенный Владыка Эль Мория, который объяснил юной Элизабет, что нуждается, чтобы она стала его следующим посланником-женщиной.

Эль Мория показал ей, что случится с планетой, если она не примет этого назначения и пояснил, что в то время не было никого другого, способного выполнить эту особую роль. И поскольку она была преисполнена желанием служить, то вполне осознавала последствия. Ей пришлось оставить мысль о государственной службе, мечту всей ее жизни. Ей нужно было отказаться от получения образования, и ее репутация должна была быть разрушена вплоть до признания ее нетрудоспособной. Она должна была встретиться с тяжелыми вызовами и подвергаться бесчисленным атакам со стороны религиозных лидеров, средств массовой информации и даже некоторых ее собственных последователей.

В конце концов, это было неблагодарной работой здесь на Земле, и я могу заверить вас, что многие люди не захотели бы отказаться от своих жизненных планов или подвергнуть себя такому большому количеству испытаний. Все же Элизабет приняла задание и всеми силами выполняла его. В течение десятилетий она выкладывалась буквально на 110 процентов, пока болезнь не остановила ее посланничество на внешнем плане. Когда в 1973 году умер ее муж, она осталась с четырьмя маленькими детьми, молодой духовной организацией и огромной ответственностью. Несмотря на это, она все равно оставалась верной своему призванию, никогда не позволяя каким-либо нападениям удержать ее от продвижения вперед. Если бы у меня было 10000 таких же самоотверженных людей, вы бы увидели быстрые перемены на этой планете.

Осмелюсь сказать, что очень немногие люди смогли бы выжить под тем напряжением, которому она подвергалась, и еще меньшее число смогли бы сделать так много, работая в таких условиях. Этим я не говорю, что Элизабет Клер Профет была совершенной. Все же, помазывая посланника, мы оставляем за человеком некоторую свободу действий для совершения ошибок. Пока человек не выходит за пределы определенных границ, он может сохранять наше покровительство. Очевидно, что мы всегда предпочитаем, чтобы посланники совершали как можно меньше ошибок, но если бы мы требовали от них совершенства, то никогда не смогли бы найти посланника.

Мысль 10
В духовных организациях есть общепринятое неправильное представление о том, что их лидеры каким-то образом должны быть сверхчеловеками и совершенными в соответствии со стандартом, который никто не может точно определить. Это представление было создано князем мира сего, используя психологический механизм, который заставляет людей отказываться принимать за себя ответственность. Цель всегда состоит в том, чтобы увести вас с истинного духовного пути, и дьявол может побеждать многими способами. Многие религиозные люди пойманы в состояние идолопоклонства перед своей организацией и ее лидером. Они думают, что их организация совершенна (единственно истинная религия) и что их лидер назначен Богом, и поэтому должен быть совершенным человеческим существом. Это взращивает убеждение, что пока они остаются в организации и следуют за ее совершенным лидером, они будут автоматически спасены. Это мечта о становлении совершенным человеком посредством общения с совершенными людьми. Но пока люди сохраняют это чувство идолопоклонства, они просто не могут возвыситься до истинного духовного пути, и поэтому силы анти-христа и их собственные эго держат их под контролем.

Как я объясняю повсюду на этом сайте, вы не можете проявить Христобытие, не взяв полную ответственность за себя. Это значит, что вы должны превзойти любое идолопоклонство перед организацией или лидером. Многие из более духовно зрелых людей на этой планете находятся в процессе ухода от этого идолопоклонства. Некоторые души умышленно выбрали - на подсознательных уровнях - вовлечься в определенные организации для преодоления идолопоклонства. Один из способов сделать это - столкнуться на опыте с духовным лидером с очевидными несовершенствами, которые помогут вам превзойти идолопоклонство.

Очевидный пример - сексуальное насилие в католической церкви, которое дало возможность многим католикам превзойти свое идолопоклонство перед этой организацией. Этим я не говорю, что сексуальное надругательство каким либо образом оправдано. Тем не менее, я говорю, что многие несовершенства в духовных организациях могут иметь позитивный потенциал, заключающийся в помощи людям принять ответственность за свой духовный рост вместо слепого следования за лидером. Когда идолопоклонническая мечта автоматического спасения разбивается вдребезги, у людей появляется возможность совершить квантовый скачек вперед на своем духовном пути. К сожалению, силы анти-христа и эго людей знают, что поставлено на карту, и стараются завести людей в различные тупики. Одним из таких тупиков является вовлечение в отрицание и отказ признать недостатки вашего духовного лидера. Другим - идея, что вы были обмануты или оскорблены духовным лидером, и поэтому это не ваша вина. Пока вы чувствуете себя жертвой, вы не можете следовать по истинному духовному пути. Еще один тупик - идея, что духовный путь не реален и что нет истинных духовных лидеров, и, следовательно, вам следует полностью от него отказаться.

Понимаете ли вы, что дьявол победит в том или другом случае? Если вы остаетесь в сознании идолопоклонничества, то дьявол держит вас под контролем. Если вы впадаете в отрицание - дьявол держит вас под контролем. Если вы видите себя жертвой - дьявол держит вас под контролем. И если вы отказываетесь от духовного пути - дьявол победил. Единственный выход из этого - вы берете твердое обязательство использовать каждый опыт как возможность учиться.

Так что же делать, если вы были вовлечены в несовершенную духовную организацию? Вы выбрали этот опыт, потому что хотели что-то из него извлечь. Поэтому перестаньте смотреть на сучек в глазу другого, и ищите бревно - урок - в своей психологии. Просто выучите урок и идите дальше - и это единственный способ не дать дьяволу контролировать вас.

Обдумайте мое высказывание: "Идет князь мира сего и не имеет во мне ничего" (Ин. 14:30). Дьявол не будет иметь в вас ничего, только когда у вас не будет привязанностей, когда вы будете готовы превосходить любой аспект своей жизни и психологии. Иными словами, когда вы готовы использовать каждую ситуацию как трамплин для самопревосхождения, что является единственным способом избежать дьявола и его попыток удержать вас от Бога.

Сим я не пытаюсь сказать, что вам следует думать о Элизабет Клер Профет или Саммит Лайтхаузе. Я просто говорю, что вы должны составить собственное мнение, основываясь на своих наблюдениях и внутреннем руководстве. Вам всегда следует слушать сердце, но для этого вам нужно смотреть за пределы дуалистических идей, которые были запрограммированы в ваш ум. Если вы позволите своему видению любого духовного учения быть окрашенным такими дуалистическими образами, то просто не сможете слышать то, что ваше Я Христа говорит вам в вашем сердце.

Мысль 11
Обдумайте, для чего дьявол создал миф о совершенном человеческом существе? Для того, чтобы заманить людей на "пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их - путь к смерти" (Прич. 14:12). Просто дело в том, что ни одно человеческое существо никогда не было и никогда не будет совершенно. Концепция человеческого совершенства - ложь, у которой нет реальности в Боге. Дьявол создал этот миф, чтобы люди поверили, что если они смогут достичь человеческого совершенства, то Бог просто будет обязан их спасти. Так что люди гонятся за этим совершенством, как делали книжники и фарисеи. И вы можете вспомнить мое утверждение: "Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное" (Мф. 5:20). Еще раз, дьявол может выиграть и в том, и в другом случае. Некоторым людям удается убедить себя, что они совершенны в соответствии с каким-либо человеческим стандартом, и поэтому отказываются видеть бревно в собственном глазу - свое эго. Это не дает им избавиться от него и удерживает их на ложном пути гордыни. Другие стремятся к человеческому совершенству, но осознают, что всегда оказываются меньше установленного стандарта, и поэтому никогда не чувствуют, что могут спастись. Они либо проводят жизни, преследуя морковку - как осел бежит за морковкой, висящей впереди телеги - либо разочаровываются и сдаются. В любом случае, дьявол победил.

Просто достигните ключа познания и позвольте своему Я Христа и духовным учителям вывести вас за пределы такой чисто человеческой игры. Прекратите пытаться стать по-человечески совершенным - а это значит, что вы должны прекратить требовать совершенства от остальных - и вместо этого открыть истинный ключ к спасению: "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Мф. 5:8).

Комментарий Кима: Общепринято для духовных искателей оказывать почтение тем, кто служил их учителями, и, пользуясь возможностью, я хотел бы выразить мою глубокую благодарность за многие уроки, которые я получил от Элизабет Клер Профет и моего участия в Саммит Лайтхаузе. Я никогда не был близок к госпоже Профет и беседовал с ней лишь несколько раз. Но я очень многому научился, постигая учения, которые она привносила, а также наблюдая за ней в различных ситуациях. Я многое узнал о себе, наблюдая за своими реакциями на нее, как духовного лидера.

Я никогда не был слеп к ее личным особенностям, но всегда мог видеть за ними и действительно имел опыт видения света Христа в ней. Я также был способен видеть за пределами очевидных недостатков внешней организации, потому что чувствовал подлинное Присутствие Владык, пока Элизабет Клер Профет все еще действовала как посланник. К сожалению, Присутствия там больше нет, но даже нынешнее развитие организации было хорошим опытом.

Я могу откровенно сказать, что не смог бы начать служить в качестве посланника Иисуса, если бы не было того, чему я научился от Элизабет Клер Профет и в Саммит Лайтхаузе. Я не говорю, что не было другой организации, где бы я мог выучить те же уроки, но я думаю, что Саммит был уникальной возможностью для тех, кто нашел его. Я, безусловно, изучил многое о духовных организациях в веке Водолея.

Моему участию в этой организацию была дана новая точка зрения посредством учения Иисуса о том, что это была последняя организация, спонсированная Владыками в диспенсации Рыб. Сейчас я понимаю, почему мне нужно было быть в этой организации, и почему я всегда чувствовал себя посторонним в ней. Я очень сонастроен с сознанием века Водолея, и поэтому никогда полностью не отождествлялся с какой-либо организацией века Рыб (включая многие господствующие христианские церкви). Как говорит Иисус, суть жизни - это постоянное движение вперед, и я признателен за каждый аспект моей жизни, который помог мне превзойти некоторые личные ограничения и сделать следующие шаги на моем пути.