Универсальный Путь С чего начать? Личный рост Духовные инструменты Божественная Женственность Наука и религия Изменение мира Розарии Свободы Матери Марии Сангха Будды Путь Христобытия Золотой Век Сен Жермена Школа Мистерий Господа Майтрейи Форум Преодоление эго Послания Вознесенных Владык Ответы на вопросы Истина Иисуса Новости Книги О сайте Ваше высшее Я На главную страницу На главную страницу

Потенциал Золотого Века для Южной Кореи

ТЕМЫ: Южная Корея находится в начальной стадии Золотого Века - Стремление к упорядоченному обществу - Падшие существа манипулируют людьми в принятии ролей - Неудовлетворенность жизнью - Внутреннее негодование - Возможность конфликтов в странах Азии - Конфликт между молодым и старым - Индивидуальность имеет присущую ей ценность - Безработица среди молодежи - Ни коммунизм, ни неограниченный капитализм - Новый подход к экономике - Сохраняя свое лицо - Выход за пределы риска провала

Сен Жермен, 2 июля 2016

Южная Корея находится в начальной стадии Золотого Века

Я ЕСМЬ Вознесенный Владыка Сен Жермен, и я очень благодарен за то, что мне предоставлена платформа, на которой я могу говорить с перспективы Седьмого луча о том, как мы можем привести Корею и Азию в Золотой Век. Сегодня приведение чего-либо в Золотой Век подразумевает, конечно, не то, что у нас уже есть, но это утверждение может быть темой для рассмотрения. Во многих отношениях Южная Корея уже находится в Золотом Веке, потому что вы достигли столь большого прогресса после разрушений, которые последовали за войной. Вы показали такую готовность улучшать, такую готовность упорно трудиться и такую готовность двигаться вперед, что во многих отношениях вы уже находитесь в Золотом Веке.

Как я уже говорил, Золотой Век — это не статическое общество, это непрерывный процесс роста. Таким образом, вы можете сказать, что Южная Корея находится в начальной стадии Золотого Века и есть намного большее для его осуществления. Тем не менее, я хочу, чтобы вы осознали, что я ни в коей мере не считаю Южную Корею ущербным обществом или обществом, которое отстает по времени за планом принесения Золотого Века. Вы во многом правы по графику принесения видения, которое у меня есть для этой нации, и это, я думаю, заслуживает благодарности с моей стороны и моих поздравлений.

Те из вас, кто являются духовными людьми, конечно, понимают, что в вашем обществе еще есть вещи, которые не соответствуют матрице Золотого Века. Тем не менее, вы не должны входить в отрицательное умонастроение и чувствовать, что исходите из дефицита. Вы не должны смотреть на свой собственный народ с недоверием. Вы не должны входить в то состояние сознания, которое мы так часто видим в Америке, где люди вовлекаются в теории заговора и считают, что все плохо, что есть закулисные манипуляции и так далее, и так далее.

Конечно, манипуляции за кулисами есть в том смысле, что везде есть падшие существа, и они всегда пытаются сделать то, что всегда пытались делать. Тем не менее, моя точка зрения такова: в Южной Корее произошел такой большой прогресс, что вы можете считать себя находящимися в начальной стадии Золотого Века. Таким образом, вы можете двигаться вперед с отношением и сознанием, что мы возводим на хорошем фундаменте, и поэтому мы не смотрим на себя или наше общество как на ущербное или отстающее.

Конечно же, не тот случай с Северной Кореей, которая отстает. Не тот случай со многими другими странами в Азии, которые также отстают, но Южная Корея не отстает, и именно поэтому я сказал в Голландии, что рассматриваю Южную Корею как ключ к Азии, ключ к изменению мышления Азии.

Стремление к упорядоченному обществу

Так что же я, как Чохан Седьмого Луча, могу предвидеть для того, чтобы это произошло для Золотого Века, чтобы оно стало проявленным на всей огромной территории Азии? Безусловно, с моей перспективы абсолютным ключом для принесения Золотого Века является свобода, принесение свободы. Как может наступить Золотой Век без свободы? Как может наступить новая эра инноваций и изобретений, которые принесут всё в мысленных матрицах, все идеи, все практические технологии, которые необходимы для проявления Золотого Века? Этого не может произойти без свободы; и говоря «свобода», я не имею в виду только физическую или политическую свободу, не только экономическую свободу, я имею в виду прежде всего свободу ума. Таким образом, должна существовать свобода мыслить в новых терминах, мыслить за пределами рамок, мыслить за пределами этих матриц, этих традиционных способов смотреть на жизнь, что на самом деле является одним из самых больших препятствий для проявления Золотого Века особенно здесь, в Азии.

Что я хотел бы дать вам в данном выпуске? Простую необходимость нового понимания того, что люди в Азии должны обрести свободу от определенного менталитета, который сильно доминировал в этой части мира долгое время. Мышление, о котором я говорю, это нечто хитрое и тонкое, но оно может быть описано следующим способом. Среди людей в Азии существует огромное желание жить в очень упорядоченном, структурированном обществе, где всё можно предсказать, всё можно контролировать, следовательно, не может быть никаких сюрпризов.

Вы можете видеть, например, как много обществ прошлого (и даже нынешних обществ) попытались осуществить данный тип общества, создавая очень централизованное общество, имеющее очень строгую, упорядоченную форму правления. Это общество установило конкретные роли для всех своих граждан. Есть роль для крестьянина, для рабочего, для солдата, для администратора, для лидеров и так далее, и тому подобное. Это уходит намного дальше к конфуцианской философии, которая во многих случаях была доведена до крайности, но по справедливости надо сказать, что пока Конфуций был в воплощении как Конфуций, он тоже имел желание создать очень упорядоченное, структурированное общество.

Падшие существа манипулируют людьми в принятии ролей

Падшие существа, конечно же, довели эти идеи до крайности, поскольку использовали стремление к структурированному обществу для рассуждения или утверждения, что для того, чтобы создать структурированное общество, необходимо создать общество, где все предсказуемо. Для того чтобы сделать всё предсказуемым, нам нужно установить очень жесткие, узкие роли для всех людей в обществе. Поэтому когда вы рождаетесь в определенной семье, то автоматически рождаетесь в определенной роли. Вы должны научиться исполнять эту роль, вы должны признать, что это ваша роль, а затем вы должны исполнять эту роль всю оставшуюся часть своей жизни. Мы могли бы сказать, что так же, как есть поговорка про некоторых людей, продавших свою душу дьяволу, в некотором смысле многие люди на этой территории продали свою душу безопасности, проживанию в безопасном обществе.

Есть очень много людей, которые приняли эти роли, потому что они, как мы уже говорили ранее, подошли к той точке, где не были готовы принимать свои собственные решения. Они настолько боятся ошибиться, создавая для себя пагубные последствия, что хотят быть в ситуации, где их жизнь предсказуема. Они хотели смотреть на оставшуюся часть своей жизни и видеть, что если они сохранят выполнение задачи, назначенной им в их обществе, то их жизнь будет безопасной. В ней не будет никаких больших сюрпризов, не будет ничего, что было бы способно ввергнуть их в шок, не было бы никаких нежелательных последствий.

Падшие существа поняли, как воспользоваться этой ситуацией. Тем не менее, если вы двигаетесь дальше и спрашиваете, как может возникнуть такая ситуация, вы наверняка увидите, как мы тоже упоминали много раз, что падшие существа — это именно те, кто создал такое неуравновешенное состояние на планете, когда люди испытывают эти очень тяжелые последствия своих выборов. В действительности падшие существа создали ситуацию, когда человеческие выборы привели к настолько тяжелым последствиям, что люди стали бояться делать выбор.

Затем падшие существа смогли воспользоваться созданным ими дисбалансом и довели общество до того, что смогли установить себя имеющими практически полноправный, почти богоподобный контроль над обществом. Когда я говорю богоподобный контроль, то я имею в виду, конечно, это соответствие определению Бога, также созданному падшими существами, где он выглядит отделенным Богом, находящимся в небесах и желающим всё контролировать.

Естественно, он является ложным Богом, как мы объясняли, но тем не менее, сколько людей смогли увидеть это? Сколько людей смогли освободиться от образа Бога, образа духовного мира, который был наложен на них падшими существами? Поэтому многие люди пришли к убеждению (особенно в прошлые века), что правители их общества имели некую власть или назначены Богом быть правителями. Что бы они ни сказали, было божественным указом, божественным повелением, а если народ не последует ему, то он пойдет против самого Бога. Люди пойдут против воли Бога, если пойдут против воли лидеров своего общества.

Неудовлетворенность жизнью

Что же происходит в результате проживания в таком обществе? С одной стороны, вы можете сказать, что люди имеют большую безопасность. На основе современного времени вы знаете, сколько людей в коммунистических странах почувствовали, что после отказа от коммунизма в их обществах появилась такая небезопасность, что они не хотят иметь с ней дело. Определенный процент населения стремится вернуться к безопасности, которая была у них, когда они знали, что имели определенный уровень жизни, определенную работу, которая была гарантирована на всю жизнь. Многие люди, также и в этом регионе Азии, продали свои души этому богу безопасности, где они искали более предсказуемой жизни.

Что происходит глубоко в психологии души, когда она находится в такой ситуации? Что ж, душа знает (даже если человек не знает этого сознательно), внутреннее существо человека знает, что он не растет, он не исполняет цель своего существования. Вы, как мы уже объясняли — само-осознающие духовные существа, ваша цель состоит в том, чтобы не жить безопасной жизни в течение шестидесяти или семидесяти лет в этом воплощении. Ваша цель состоит в том, чтобы прожить жизнь так, чтобы когда вы вышли из воплощения, то поднялись на более высокий уровень сознания, нежели когда вы пришли в воплощение.

Если вы останетесь на том же уровне, на котором вы пришли, или даже если опуститесь ниже уровня, на который вошли, то у вас будет некое внутреннее знание этого. Таким образом, вы будете знать, что вы отстали, что вам чего-то не хватает, что что-то идет неправильно. Это внутреннее знание привело многих из вас к тому, чтобы исследовать духовный путь и приложить большие усилия для прохождения духовного пути. Мои возлюбленные, когда душа знает внутри себя, что ей чего-то не хватает, что она не растет, то внешне человек ощущает на сознательном уровне определенное недовольство жизнью.

Вы постоянно недовольны жизнью, независимо от того, какое положение занимаете в обществе. Даже если вы можете быть одним из членов привилегированной элиты, имеющей привилегированное положение, вы все еще не удовлетворены. Этого не вполне достаточно, вы не совсем там, где должны быть. Это создает очень конфликтную психологию, где с одной стороны у вас есть стремление к безопасности, но с другой стороны у вас есть это глубокое внутреннее недовольство тем, что желает идти вверх.

Внутреннее негодование

Когда вы становитесь старше в таком структурированном обществе, то начинаете понимать, что на самом деле вы зажаты в рамки, у вас нет возможности изменения вашего положения в обществе, вы не можете превзойти его, вы не можете выйти за его пределы. Это не касается того, как тяжело вы работаете, насколько вы новаторский и креативный в отношении приходящих к вам новых идеяй. Если вы крестьянин или солдат, или администратор — это тот, кем вы будете до конца этой жизни, и таким образом, в вашей душе начинает расти определенная обида. Эта обида должна быть направлена из себя, потому что душа не желает принимать свои собственные решения.

Вы понимаете, что есть внешние ограничения общества, которые налагаются на вас, так что даже если вы изменитесь, то на самом деле не измените свое положение в этом обществе. Существует также внутреннее ограничение, когда у вас есть страх принятия решений, приводящих к нежелательным последствиям, когда вы можете даже решить сделать что-нибудь другое. Если вы не готовы признать ваше нежелание принимать решения, то рассуждаете (своим внешним умом), что это общество вас ограничивает, и поэтому вы должны направить свое негодование наружу.

Теперь для живущих в таком обществе людей есть два возможных сценария. Во-первых, они остаются в положении, предписанном им на всю оставшуюся жизнь, где их общество будет упорядоченно, предсказуемо, и ничего резкого в этом обществе не случится. В этом случае обида продолжает расти и может очень быстро стать формой гнева, направленного на любого, кто кажется им наиболее подходящим или не-рискованным для них в направлении их гнева. Это означает, что в любом обществе вы увидите таких людей, которые будут направлять гнев против тех, кого они чувствуют нижестоящими по отношению к себе. Верховный лидер может на кого-либо направить гнев. Те, кто находятся на следующем уровне нижестоящего руководства, могут направить гнев на тех, кто под ними и так далее. Даже тот, кто находится на самом низком положении в обществе с точки зрения его внешней занятости, может направить гнев против его жены и детей.

Конечно, женщины ? которые часто не имеют ни работы, ни рода занятий, ни положения в обществе, кроме как жен, домохозяек и матерей ? не могут направлять гнев на своих мужей. Вы видите общество, в котором, хотя каждый имеет безопасность в обладании определенным образом жизни, все они более или менее сердиты по отношению друг к другу, и часто взаимодействуют друг с другом на основе этого гнева, обиды и раздражения.

Другой сценарий, который возможен в таком обществе, это когда что-то случается, что нарушает чувство безопасности. В прошлом в очень многих случаях это была война, а также стихийные бедствия. Это также могло быть низвержение определенного политического лидера или даже политической системы с порождением чего-то нового, что нарушило порядок в обществе. Люди, думающие, что имели безопасное положение на всю оставшуюся часть жизни, внезапно теряли свое положение, свои привилегии, или должны были изменить свою позицию в обществе, должны были переключиться на другую занятость. Они должны были адаптироваться к новым обстоятельствам и, опять-таки, когда вы чувствуете, что что-то потеряли, когда вы чувствуете, что должны приспособиться к новому, то многие люди начинают гневаться. В конце концов, они же заключили эту сделку, где думали, что если они покорились своему положению в жизни, то им ничего не нужно менять, ни к чему не нужно приспосабливаться.

Вы часто видите, что когда появляются какие-то неожиданные изменения, то как результат появляется гнев. Вы видите это во многих азиатских странах, где он начинает проявляться в людях во времена изменений таким способом, чтобы они увидели, что их жизнь и место в жизни не могут поддерживаться так долгое время.

Возможность конфликтов в странах Азии

Видите ли вы, например, в Китае, как возникает очень сильное недовольство среди определенных слоев населения. Отчасти это те, кто видел свою жизнь в определенных рамках, основанных на старой коммунистической системе. Теперь это меняется, и поэтому они чувствуют, что теряют свой контроль над обществом. Вполне возможно, что это будет серьезной конфронтацией для Китая в течение следующего десятилетия между теми, кто пытается удержать коммунистическую систему и коммунистическую структуру, теми, кто двинулся в новое и видит новую возможность, и теми, кто сосредоточен на зарабатывании денег и повышении своего положения в обществе путем зарабатывания денег.

Там будет создана элита власти коммунистических партийных чиновников и администраторов, и стремящейся к власти элите тех, кто имел и имеет экономическую власть. Это имеет возможность создания очень крупной катастрофы в китайском обществе. Это не может привести к насильственной революции, но это, безусловно, может привести к очень большому напряжению.

Вы видите подобную картину в Японии. Не совсем такую же вследствие отсутствия коммунистического влияния, но вы по-прежнему видите старую установленную элиту власти, которая стремится удержать старые пути, и новую элиту власти, которая хочет взять всё на себя, и хочет придать обществу новое направление.

То, что вы также видите в ряде азиатских стран, в том числе в Южной Корее, заключается в том, что у вас есть растущее неравенство между богатыми и бедными. Вы видите, что есть те, кто становится все богаче, даже вне всякой целесообразности, поскольку они пользовались системой. Они воспользовались ростом, они использовали привилегированные позиции, которых они достигли в корпоративной структуре, иногда даже в правительстве путем коррупции, чтобы сдерживать тех, кто ниже их. Поэтому вместо того, чтобы делиться богатством с народом, они сконцентрировали доходы компании, чтобы перейти в акционеры, вместо того, чтобы поделиться ими с сотрудниками. Есть люди, которые работали всю свою жизнь, которые чувствуют, что их уровень жизни постепенно размывается, и которые считают, что это несправедливо.

Конфликт между молодым и старым

Тогда как следующий конфликт скрывается во многих обществах и является конфликтом между молодыми людьми и старшим поколением более известных людей, все еще имеющих ведущие позиции в обществе и корпоративной структуре. Многие молодые люди с самого раннего возраста были воспитаны так, что им необходимо получить образование, им нужно получить хорошую работу, им нужно получить определенный тип работы. Они целиком сосредоточили свою жизнь на прохождении этой очень и очень требовательной системы образования для того, чтобы получить хорошие оценки и для того, чтобы получить степень. Потом они вышли оттуда со своей степенью и со своими документами, и неожиданно столкнулись с реальностью того, что не для каждого выпускника есть работа, и поэтому им не может быть гарантирована защищенная жизнь, которая, как обещали им их родители, у них будет.

Опять же, вы видите это из-за жесткой структуры в обществе, где все чувствовали, что если только они получат определенное место в жизни, и если только они примут это положение и будут отвечать его требованиям, то их жизнь стала бы безопасной, их жизнь была бы предсказуемой. Благодаря этой самой структуре люди понимают, что безопасности, которую они видели в качестве своих прав на жизнь, не существует, и тогда они реагируют гневом. Конечно, гнев не приведет к росту, гнев не приведет к прогрессу в обществе. Поэтому для вас, духовных людей, очень важно быть предтечами, преодолевать это сознание в себе, но также совершать призывы, чтобы общество нашло способ справиться с этими проблемами, не вовлекаясь в такое состояние, где всё настолько раздувается, а каждая проблема настолько раздута гневом, что разумно говорить об этом становится невозможно.

Конечно же, во многих регионах мира вы могли видеть (которые вы видели также на Западе, к примеру, в виде недовольства среди молодежи в 1960-е годы), что во многих случаях старшее поколение, чувствующее себя в безопасности, не хочет слушать молодых людей до тех пор, пока молодые люди не войдут в крайности и станут очень возбужденными. К сожалению, это запускает в обществе дебаты в неконструктивном ключе, часто приводящем к неверным решениям, которые на самом деле не будут в пользу тех и того, что часто позволяет элите власти войти и манипулировать ситуацией. Для вас важно удерживать видение и делать призывы о том, чтобы южнокорейское общество смогло найти более конструктивный способ справиться с этой проблемой. Я знаю, что это очень большая проблема, и будет очень трудно справиться с этой проблемой, но также я знаю, что это возможно.

Индивидуальность имеет присущую ей ценность

Вы видите, мои возлюбленные, что другие Владыки говорили о том, что там не придавалось значения и не ценилась индивидуальность; она не замечалась обществом. Она не замечалась людьми, в ней не видели необходимости для общества или для корпорации, чтобы вкладывать деньги в людей и видеть их в качестве ресурса. Единственный способ действительно справиться с сегодняшней ситуацией молодых людей, и такой более заметной, как она станет в ближайшие годы, является сдвиг способа смотреть на жизнь, где вы начинаете понимать, что целью жизни не является безопасность. Цель жизни не в том, чтобы найти положение, занять положение, обучиться всему этому положению, а затем работать в этом месте всю оставшуюся часть своей жизни до тех пор, пока вы не уйдете на пенсию и конце концов не умрете.

Поэтому вам нужно делать призывы для этих людей в Южной Корее, чтобы начинать смещать свой взгляд на жизнь, свой взгляд на то, что значит быть человеком. Вы начинаете понимать, что как человеческое существо вы имеете собственную ценность, потому что вы не человеческое, а духовное существо. Это переход, который в какой-то степени произошел на Западе, и именно поэтому я говорю, что возможно начать этот переход. Я не говорю, что любая западная страна завершила этот переход, потому что на Западе еще есть много неразберихи и много проблем с точки зрения смещения взгляда на жизнь.

Я лишь говорю, что это возможно. Было продемонстрировано, как общество может уделять бо?льшее значение индивидуальности. Это тоже поможет многим молодым людям увидеть, что их ценность как человека не зависит от наличия у них работы или определенного типа деятельности. Это даже поможет обществу прийти к осознанию того, что это не только приемлемо, но может на самом деле быть благом для общества, когда есть определенное количество людей, не следующих традиционной модели обучения определенной работе, а затем сохранения этого места всю оставшуюся жизнь. Для общества есть ценность в том, что определенный процент людей может перестать отдавать свои жизни и свое внимание, которое поглощается очень требовательной работой в нынешней ситуации. Есть ценность в том, чтобы некоторые люди имели свободное время, свободную энергию и свободное внимание, чтобы сосредоточиться на других аспектах жизни.

Это то, что вы традиционно видели у многих монахов и монахинь как в буддийской религии, так и в других религиях, которые удалились из общества и сосредоточились на более религиозной или даже духовной стороне жизни. Тем не менее, благодаря тому, что современное время более продвинуто, это больше не распространено. Во многих западных странах вы видите определенный процент людей, не имеющих работу и живущих в своего рода промежуточном существовании, где они еще не открыли для себя духовную сторону жизни, они лишь по инерции живут за счет любого благоденствия, которое предлагает им общество. Если сможет быть сдвиг, где люди могут начать видеть это, как возможность сосредоточиться на своей духовной природе или сосредоточиться на развитии своего творчества, то это может изменить соотношение так, что общество может начать работать над этим вопросом в более конструктивном ключе.

Безработица среди молодежи

Могу вас заверить, что на общемировой основе вопрос о безработице среди молодежи, вероятно, не улучшится в ближайшем будущем. Есть очень много стран по всему миру, имеющих дело с большим числом безработицы среди молодежи, в некоторых странах до 25% — и этот вопрос должен решаться путем переключения восприятия того, что значит быть человеком, что значит быть хорошим членом общества, что значит иметь ценность.

Вы не можете продолжать поддерживать такую ситуацию, когда чувство собственной значимости у людей определяется их внешним положением в обществе. Конечно же, путь, описанный мною в жесткой форме, не сможет существовать в эпоху Водолея. В эпоху Водолея будет происходить рост, и он будет заключаться в том, что люди начнут видеть присущую им ценность как духовных существ. Будет переходный период, и неизбежно будет момент, когда люди должны будут задать себе вопрос — действительно ли вы ощущаете свою ценность посредством внешнего положения в жизни, особенно посредством своей работы. Вы увидите, что это потребует огромного согласования по всему миру, и к сожалению, это так, мои возлюбленные, что это является абсолютно необходимым требованием для принесения Золотого Века, но это также то, что многие люди неохотно станут рассматривать.

Как мы уже объясняли, когда люди не хотят учиться на божественном руководстве, они должны извлечь уроки из Школы Тяжелых Ударов, и тяжелые удары приходят различными способами, но одним из способов является именно растущее явление безработицы среди молодых людей. Когда вы видите, что люди были приучены стремиться к определенному положению в жизни, где в обмен им была обещана безопасность, то потом, когда вы вдруг не получили обещанной безопасности, вы испытываете недовольство. Вы видите, что многие из этих молодых людей не будут молчать, они будут говорить, они будут требовать изменений в своем обществе. К сожалению, это может привести к различным конфликтам, но я прошу вас делать призывы, чтобы ваше общество смогло преодолеть эту проблему, преодолеть гнев и обиду, найдя более конструктивный способ решения этой проблемы.

Ни коммунизм, ни неограниченный капитализм

Разумеется, есть способы борьбы с этой проблемой, в числе них, в первую очередь, оценка той ситуации, когда вы позволили этим корпорациям сосредоточить богатства в руках очень маленькой элиты. Я хорошо знаю, что всякий раз, когда я говорю о разделении богатств, есть некоторые (особенно в Соединенных Штатах, но есть и в других местах), которые сразу кричат: «Коммунизм». Но то, о чем я здесь говорю, это не коммунизм. И конечно, я также не говорю о форме неконтролируемого капитализма. Как мы уже говорили ранее, когда распался Советский Союз, его распад был обусловлен наличием этих «измов». И не только коммунизм распался бы, но также и капитализм и другие формы «измов».

То, что распалось, было эпохой, достаточной для того, чтобы общество брало определенную философию, а затем думало, что эта философия решит все их проблемы. Это больше не сработает в Золотой Век, и поэтому обществу нужно выходить за рамки этих систем, придуманных либо человеческим умом или падшим умом, который действительно хочет соответствовать набору идей. В Золотом Веке необходимо осознание того, что мы должны использовать то, что Мать Мария называет Мудростью Матери, чтобы спрашивать себя, как на самом деле устроена жизнь. Таким образом, мы можем посмотреть на общество, например, в Южной Корее. У вас было разделение Кореи на коммунистический Север и не-коммунистический Юг. В Южной Корее наблюдается тенденция думать, что капитализм превосходит коммунизм, и поэтому, если только вы позволите капитализму провозгласить свой курс, то создадите более процветающее общество.

На самом деле, мои возлюбленные, разрешением капитализму запустить свой курс вы создали большое благосостояние в обществе, но именно из-за того, что капитализму было позволено идти своим курсом, это богатство всё больше концентрировалось под контролем всё меньшей и меньшей элиты людей. То есть капитализм как система разработан именно для того, чтобы сделать то же самое, что и коммунизму — сконцентрировать контроль в руках небольшой элиты. В коммунистической системе этот контроль достигался через партию, а в капиталистической системе он достигался за счет контроля экономического аппарата, в результате чего начиналась концентрация богатств. А посредством богатств вы можете контролировать общество.

Вы должны отступить назад от этой ситуации и сказать: «Теперь, когда мы признаем, что существует растущий разрыв между богатыми и бедными, что существует растущая безработица среди молодежи, нам необходимо признать, что наша форма капитализма достигла конца своего срока службы. Для нас настало время критически взглянуть на него и увидеть его ограничения, создав затем новый подход». Сейчас мы не говорим о создании коммунистической системы, ибо коммунизм мертв. Речь идет о принятии нового подхода к экономике, где вы понимаете, что общество ? свободное общество ? не может оставаться свободным, если позволяет малой элите достигать абсолютного контроля над экономикой.

Капиталистическая система представляет собой систему, в которой маленькая элита требует неограниченной свободы для захвата экономики. Это не может обеспечить свободу для населения, и именно поэтому вы должны признать, что несмотря на всю риторику, которая была снижена с приходом коммунизма, капитализм не может и не будет производить свободное общество. Он будет производить общество, которое будет несвободным, как и коммунистическое общество, только это будет достигнуто по-другому.

Новый подход к экономике

Вам нужно признать, что есть необходимость найти новый подход к экономике. Я не говорю о новой экономической модели или системе, ибо мы не ищем систему или модель. Мы ищем растущее осознание того, что если общество является свободным (и утверждает, что оно свободное общество, желающее быть свободным обществом и желающее быть демократическим обществом), то оно должно быть уверенным, что маленькая элита не сможет захватить свободу и привилегии у бо?льшего населения. Она должна обеспечить наибольшую степень свободы, наибольшее количество процветания для максимально возможного числа людей.

Таким образом, необходимо признать, что богатство, которое было произведено в южнокорейской нации, не принадлежит малой элите акционеров в крупных корпорациях. Оно принадлежит людям, потому что это богатство создано трудом людей. Таким образом, общество должно найти способ ? и каждая страна должна сделать это в индивидуальном порядке в соответствии со своей культурой ? ограничить то, сколько богатств может быть сосредоточено в руках немногих людей, так что произведенное богатство будет распределено между людьми. Это может произойти несколькими способами, но один из них состоит в создании нового способа организации корпораций, так чтобы полученный доход не просто шел к акционерам. Или вернее, он может пойти к акционерам, поскольку все, кто работают в корпорации, становятся акционерами.

Будет недостаточно просто купить акции, но вы должны предпринять фактическое усилие и работать на корпорацию, чтобы заработать акции. Есть, конечно, и другие способы, которые слишком сложны для меня, чтобы объяснить их в одной диктовке, но, безусловно, в обществе есть люди, в том числе сейчас в Южной Корее, у которых есть сонастрой со мной для принесения конкретных идей, необходимых для Южной Кореи при переходе в более высокую структуру Золотого Века для общества и корпораций.

Сохраняя свое лицо

Если вы, духовные люди, будете хранить это видение и делать призывы, то это сможет произойти на самом деле по мере готовности людей. Вы можете, конечно, делать призывы, чтобы люди были освобождены от старых матриц. Вы можете делать призывы, чтобы усилить действие Шивы, где вы понимаете, что демоны, созданные в Южной Корее, являются именно теми, кто создан элитой власти, кто отстаивает нынешний статус-кво, где корпорации имеют свободное господство. Призывая их связывание и истребление, вы будете освобождать людей, которые внезапно будут чувствовать, что с них буквально спадает вес и теперь они способны ясно мыслить. Они способны сделать шаг назад и сказать: «Чего-то здесь не хватает, что-то не может продолжаться так, как оно было, нам нужно искать новый подход, нам нужно искать новые идеи, ибо мы не можем продолжать идти этим путем». Когда это происходит в определенном масштабе, с некоторой критической массой, то вы начнете видеть изменения.

Вначале это не будет происходить публично, потому что во всех азиатских странах, а также в Корее, есть определенная тенденция сохранять внешний вид, поддерживать внешнее впечатление. Конечно, вы найдете это везде по всему миру, но вы видите разновидность этого в Азии, в Корее, где очень важно поддерживать внешний вид, чтобы защитить лицо, чтобы сохранить лицо. Конечно, это будет означать, что так же, как мы говорили об уме диктатора, который не может признать свою неправоту, для народа Южной Кореи и ее руководства также будет нелегко признать, что они были неправы.

Все вы знаете о катастрофе с паромом, который потерпел крушение не так давно. Все вы знаете, что здесь есть какое-то прикрытие, но я могу вам сказать, что нет никакого заговора, ставшего причиной аварии. На самом деле это был отказ системы и подхода людей и их отношения к своей работе. Они были очень обеспокоены следованию правилам, сохранению внешнего вида всей системы от проектирования и строительства до эксплуатации судна. Таким образом, это оказалось провалом системы, где нет никого, кто был бы готов подняться и признать это. Это судит тех, кто знает, что оно было бы слишком разрушительным для доверия народа и для репутации корейского общества.

Существует такое сознание (и это очень сильное сознание, над которым, конечно, стоит демон, который должен быть связан посредством ваших призывов), которое предельно хочет сохранить внешний вид, что все хорошо, что все находится под контролем и что там не было никакого отказа системы. Видите ли, мои возлюбленные, как мы пытались объяснить: это не вопрос мышления в плане отказа техники. Я знаю, что это может показаться так, будто есть множество вещей, которые необходимо изменить, что везде что-то не так, что где-то должен быть сбой, но как я начал свой разговор — я не считаю Южную Корею ущербной, отсталой нацей. Вы совершили такой большой прогресс. Не нужно вдруг начинать думать, что вы потерпели поражение. Это вопрос простого признания, что вы возвысились до определенной стадии в развитии вашего общества, и для того чтобы продолжать расти, для того чтобы подняться до следующего этапа, вам нужно отпустить некоторые старые модели, некоторые старые способы мышления, некоторые старые шаблоны действий.

Выход за пределы риска провала

Вы должны смотреть на старое и не навешивать на него ярлык провала, мои возлюбленные. Вам не нужно искать козла отпущения. Нужно лишь признать, что это больше не самый лучший подход. Нам нужно искать что-то лучшее, что сможет привести нас к следующему этапу. Когда есть эта открытость для поиска лучшего подхода, то я обещаю вам, что выпущу его через людей, которые будут открыты. Таким образом, можно делать призывы, чтобы общество начало преодолевать это почти одержимое поддержание видимости и внешнего вида того, что у вас всё просто отлично.

Мои возлюбленные, если бы все было идеально, почему так много недовольных людей? Причина, по которой они недовольны, как я объяснил, находится именно в сознании. Вы видите в обществе напряженность, потому что (как я уже говорил), когда люди продают свои души ради достижения безопасности, есть растущее недовольство в душе, и оно должно направляться наружу.

Этому напряжению нет выхода, и вы знаете, что старые паровые двигатели имели котел, электрический бойлер, под которым вы зажигаете огонь, и наливаете воду, которая создает пар, создающий давление. Давление необходимо, чтобы запустить работу двигателя, но там должен быть предохранительный клапан, чтобы вы могли сбросить давление, потому что если давление станет слишком большим, произойдет взрыв. Вам нужно делать призывы, чтобы общество нашло способ взглянуть на себя и справиться с различными вопросами, которые возникают таким образом, чтобы давление могло быть снижено.

Или на самом деле лучшим способом смотреть на это является то, что давление не просто высвобождается в воздух, но выбрасывается, давая импульс и направление новому способу подхода к вопросам общества. Вместо того, чтобы смотреть на неудачи, вместо того чтобы сопротивляться росту до тех пор, пока что-то не сломается, где становится очевидно, что есть сбой, вы можете перейти в новое направление без этого ощущения очень затруднительного, очень шокирующего осознания того, что что-то потерпело провал. Все вы знаете, что сам этот инцидент шокирует, но это было гораздо страшнее для людей, вовлеченных в этот инцидент. Он стал символом — он стал символом этой описанной мной динамики, где все больше и больше людей знают, что нужно что-то изменить. Но есть сопротивление изменению, поскольку есть вера, что если что-то должно измениться, то что-то должно быть неудавшимся в старом. Вам нужно делать призывы для нового подхода. Это не вопрос утверждения провала старого, но простое признание того, что для роста к следующему уровню нам нужен новый подход, нам нужны новые идеи и новые методы.

Мои возлюбленные, это было большое выступление, и я дал вам много вещей для рассмотрения, но ? как вы четко знаете из моей истории того, как я даю диктовки ? как только я начал, то меня не так легко остановить, поскольку на самом деле мне действительно хочется видеть прогресс во всех странах. Есть много воплощенных здесь душ, которые являются моими, кто настроен на меня, кто воплотился именно здесь потому, что видят потенциал для принесения аспектов Золотого Века в Южную Корею, что может стать источником вдохновения для других стран.

На этом я благодарю вас за внимание. Я благодарю вас за создание этого сообщества, где вы собрались вместе и сделали возможным для меня выпуск этого послания. Разумеется, у меня есть намного большее для принесения в корейскую нацию, и я буду искать пути, чтобы принести эти идеи через людей в самом различном положении в обществе, которые смогут получить эти идеи. Может быть, многие люди смогут получить только одну идею, но есть достаточное количество людей, которые смогут получить все те идеи, которые я желаю принести и которые могут быть принесены. Конечно, не все может быть принесено через посланника, независимо от того, насколько он образован или хорошо осведомлен.

Мы хотим привнести много идей тем людям, кто занимает выгодное положение для их реализации. И так мы можем использовать посланника, такого как этот, чтобы вдохновить тех из вас, кто является духовными людьми, делать призывы и удерживать общее видение того, как матрица Золотого Века может пройти вниз через четыре уровня и проявиться в физической октаве через тех людей, которые смогут реализовать идею в обществе.

Итак, с моей огромной радостью и огромной благодарностью за ваше присутствие, за ваши призывы, я опечатываю вас в Пламени Радости Свободы, которое Я ЕСМЬ.