Универсальный Путь С чего начать? Личный рост Духовные инструменты Божественная Женственность Наука и религия Изменение мира Розарии Свободы Матери Марии Сангха Будды Путь Христобытия Золотой Век Сен Жермена Школа Мистерий Господа Майтрейи Форум Преодоление эго Послания Вознесенных Владык Ответы на вопросы Истина Иисуса Новости Книги О сайте Ваше высшее Я На главную страницу На главную страницу

О самобичевании

Вопрос: Хотелось бы знать отношение Иисуса к самобичеванию, особенно в свете новой книги, которая утверждает, что Папа Иоанн Павел II практиковал его всю свою жизнь. Новая книга описывает это как знак его святости и использует в качестве аргумента для ускорения процесса объявления его святым. Согласен ли Иисус с тем, что Папа Иоанн Павел II должен быть объявлен святым?

ПРИМЕЧАНИЕ: В 1984 году Иоанн Павел II написал апостольское послание Искупительное страдание, посвященное Значению Человеческого Страдания в Христианстве: «Христос не скрывал от своих слушателей необходимости страдания. Он сказал очень ясно: ‘…если кто хочет идти за Мною, … возьми крест свой, и следуй за Мною’.

Иисус страдал вместо человека и за человека. Каждый человек имеет свою собственную долю в Искуплении. Каждый также призван участвовать в таких страданиях, благодаря которым совершается Искупление.

В приведении к Искуплению через страдание Христос также поднял страдание человека до уровня Искупления. Поэтому каждый человек через свое страдание может также стать частью искупительного страдания Христа».

Ответ Иисуса, 31 января 2010: Позвольте ответить сначала на последний вопрос. Римско-католическая церковь – человеческая организация. Мне нечего сказать по ее поводу, потому что я не был допущен в нее ее лидерами с самого начала – за несколькими исключениями, когда папы римские были открыты для высшего руководства. Поэтому, как человеческая организация, церковь может излагать свою собственную позицию и выказывать ее кому хочет.

Есть некоторое число католических святых, являющихся также вознесенными владыками, однако их не подавляющее большинство. Причина в том, что церковные критерии распознания святого определены человеком и направлены на возвеличивание и сохранение самой организации. Для католического руководства всегда было важнее скорее сохранить или расширить организацию на Земле, чем соответствовать истине Христа.

Критерии для вашего вознесения определяются не человеком. Они требуют полной трансформации сознания, чего ни одна человеческая организация не может гарантировать и чему не может помешать. И одним из этих требований является полностью превзойти и оставить позади состояние сознания, которое заставляет человеческое существо ощущать жизнь как страдание.

Верно то, что я не скрывал своего страдания от людей, но причиной этому было НЕ мое стремление сделать страдание необходимостью, которая должна быть исполнена, прежде чем человек сможет попасть на небеса. Наоборот, причина, по которой я позволил себе быть распятым, была – помимо некоторых других – продемонстрировать людям, что я тоже страдал, чтобы они могли отождествиться со мной. А отождествляясь со мной, они более свободно смогут последовать моему примеру, тому, как я превзошел страдание. Другими словами, не мое страдание было важно, но мое ПРЕВОСХОЖДЕНИЕ страдания.

Также поэтому я большей частью называл себя «Сыном человеческим», чтобы не возводить между собой и другими людьми непреодолимый барьер (который католическая церковь возвела затем в Никейском символе веры). Причиной было то, как я объяснял на этом сайте, что я пришел показать пример, которому все могли следовать. Другими словами, я пришел показать, что, даже если человек страдал на Земле, он может возвыситься над страданием и сознанием страдания, следуя «прямым и узким путем», который ведет к Христосознанию.

Поэтому утверждение, что я принес искупление через страдание, совершенно не соответствует истинности моей миссии. Такое утверждение мог сделать только человек, который не обладает глубоким пониманием внутренних мистерий Христа, но привязан к внешним проявлениям. Вот, разумеется, почему такой человек может быть избран главой человеческой организации, полностью построенной на поддержании внешних проявлений.

Кроме того, как я объяснял в моих беседах о Матери Терезе, в страдании нет необходимости. На самом деле, тенденция к сосредоточению на страдании Христа и иллюзия, что чем больше вы страдаете, тем более вы мне угодны и тем ближе спасение, является очевидным результатом эпических драм.

Реальность проста и заключается в том, что эпические драмы появились вследствие отделения от Божьего Единства. Это отделение ведет к страданию. Отделение является ЕДИНСТВЕННОЙ причиной страдания. Некоторые эпические драмы устанавливают, что ключ к восхождению обратно в единство – это еще больше страдать. Однако как мы много раз говорили, вы не можете преодолеть дуалистическое сознание, впадая в его крайности. Невозможно превзойти сознание, которое порождает страдание через страдание – пока вы, наконец, не приходите к пониманию, что то, что делаете, нелепо и затем меняете свое состояние сознания. Кстати, сознание, которое Мать Тереза взяла на себя и надеялась помочь людям преодолеть, определенно, является драмой, которая возводит страдание до дороги в царство Божье. Ей это не удалось, потому что она так и не пришла к пониманию того, как это нелепо думать, что ты можешь преодолеть страдание с помощью большего страдания.

Моя точка зрения такова, что Иоанн Павел II, практикуя это, демонстрирует, как он далек от понимания внутренней сущности моей миссии, что является одной из главных причин того, почему он не вознесся. Итак, я не только не считаю страдание признаком святости, наоборот, я считаю его знаком того, что человек глубоко пойман в ловушку дуалистического сознания, иллюзии отделенности.

Что такое истинная святость? Это, разумеется, единство с Богом через единство с вашим Я ЕСМЬ Присутствием. И когда вы переживаете это внутреннее состояние, то даже наиболее неприятные внешние состояния не заставят вас ощущать жизнь как страдание. Вы будете преисполнены блаженства, которое удаляет все страдание – и в этом блаженстве мысль о бичевании себя даже не появится.

В качестве последнего замечания, позвольте прояснить, что призыв о том, что те, кто хочет идти за мною, должны взять крест свой, не имеет ничего общего со страданием. Распятие – это символ того, что все люди распяты своими собственными психологическими проблемами, сфокусированными в эго. Поэтому взять свой крест на самом деле означает, что вы готовы увидеть бревно – эго – в своем собственном глазу. Посему думать, что вы можете получить право на спасение путем страдания, – это просто другой способ отказа от необходимости взглянуть на свое внутреннее состояние.