Универсальный Путь С чего начать? Личный рост Духовные инструменты Божественная Женственность Наука и религия Изменение мира Розарии Свободы Матери Марии Сангха Будды Путь Христобытия Золотой Век Сен Жермена Школа Мистерий Господа Майтрейи Форум Преодоление эго Послания Вознесенных Владык Ответы на вопросы Истина Иисуса Новости Книги О сайте Ваше высшее Я На главную страницу На главную страницу

Святой Патрик комментирует змеиное сознание в католической церкви и может ли церковь когда-либо возродиться

Вознесенный Владыка Патрик, 18 мая 2007.

Это часть диктовки, прочесть которую вы можете здесь.

В тишине естества вы находите свою силу, в тишине сердца. Я - Патрик, Вознесенный Владыка Патрик. Поскольку в этот день и в эту эпоху я предпочитаю не упоминать слово «Святой». Мои возлюбленные, конечно же, вы понимаете, что как вознесенный владыка я не католик. И поэтому, мои возлюбленные, я здесь, чтобы возвышать всю жизнь, а не только тех, кто относится к определенной религии, расе, этнической группе или национальности.

Поэтому, мои возлюбленные, даже притом, что я добился вознесения, служа Богу в Ирландии, я не ирландец. Так как когда вы возноситесь, вы превосходите все человеческие разделения. Ибо, как Мать Мария так прекрасно объяснила сегодня, вы возноситесь, отрекаясь от человеческих условностей, которые приводят к мысли, что вы находитесь вне царства Божьего.

Мои возлюбленные, этот прекрасный розарий, который вы только что читали, Розарий Реки Жизни, один из моих самых любимых розариев. И это отчасти потому, что он так прекрасно схватывает суть Реки Жизни, которую мы испытываем в вознесенном состоянии. Непреходящую радость Бога, которая неиссякаема, которая всегда струится – не важно как. Но я должен сказать вам также, что этот розарий напоминает мне личный опыт, через который я прошел после пребывания в Ирландии какое-то время.

Мои возлюбленные, в холодный, промозглый осенний день я испытал до некоторой степени разочарование, так как чувствовал, что не было ожидаемого ответа на мой приход и мое проповедование, даже на некоторые так называемые чудеса, которые совершал Бог через меня и через тех, кто также был готов подниматься выше вместе со мной.

И поэтому я, как часто это делал, пошел в горы. И я пришел к этому маленькому ручью, почти похожему на тот, который вы видели на картинах, почти как тот, который вы проходили при восхождении на гору вчера. И я присел и, откровенно говоря, положил голову на колени и заплакал от отчаяния. И в какое-то мгновение мне пришла мысль: то, что я испытывал, было моим личным горем. Поскольку я к тому же мог иногда становиться меланхоличным или – как говорят по-современному – впадать в депрессию.

К счастью, рядом со мной не было психиатра, готового предложить мне пилюли «быстро-стань-счастливым». Поэтому через некоторое время прилива чувства жалости к себе, мое внимание вдруг привлекло тихое журчание ручья. Я поднял голову, посмотрел и увидел этот миниатюрный водопад, проходящий по небольшому камню. И вдруг моему взору представилось изображение крупным планом, и я увидел, что этот камень был слегка стерт и сглажен течением воды по прошествии времени.

И внезапно я понял, что, даже если я и не замечал видимых результатов в своей жизни в этой стране, конечно же, мои усилия не были тщетными. Ведь я посеял семя, и по мере того, как семя будет прорастать, оно станет как текущий поток, который даже такой мягкий как вода, может обтачивать твердый камень. И в тот же миг моя депрессия, жалость к себе, плавно утекли с водой. И мой дух возликовал. Так как я осознал то, что вода должна приходить откуда-то. Она должна приходить с вершины горы. А выше этой вершины она должна приходить из дождя, который сходит с небес.

И так я испытал воссоединение с Рекой Жизни. И я почувствовал, как эта река течет внутри меня и был сильно ободрен и оживлен. И я вскочил на ноги и пошел обратно к нашей скромной миссии, и я был преображенным человеком, ибо, несомненно, мои соотечественники заметили мое отчасти унылое поведение, так как я отодвигал не съеденный обед и расхаживал по холмам, не говоря ни слова.

Как они разрушали церковь Ирландии
Мои возлюбленные, я даю вам этот образ, чтобы вдохновить вас. Но также, чтобы дать вам реальную оценку того, каково было быть Патриком. Ибо вы видите, мои возлюбленные, когда вы оглядываетесь на мою жизнь сейчас – после 1500-летнего идолопоклонства и того, как меня боготворили, – вы не знаете настоящего Патрика – ибо, как же вы могли бы знать? Понимаете ли, мои возлюбленные, вы видите Святого Патрика, которого католическая церковь, – особенно католическая церковь Ирландии, – хотела преподнести вам. Они не хотят, чтобы вы знали реального человека, каким я был тогда или какой есть сегодня – вознесенный владыка.

Вы понимаете, мои возлюбленные, они хотят, чтобы вы приняли их идола, ибо их идол тщательно разработан с целью произвести на вас впечатление, что я был настолько особенным, и гораздо выше вас, чтобы вы не могли идти по моим стопам и произвести перемены для всей страны. Видите ли, мои возлюбленные, они не хотят, чтобы вы поняли, что, если вы готовы позволить Богу в вас течь, позволить вашему свету сиять, то Бог в вас может произвести перемены в вашей стране. Если только один человек готов быть Богом в действии, осознать истину в словах Христа: «Я сам ничего не могу делать, это Отец во мне. Он делает».

Тогда этот человек, Бог через этого человека, может посеять семя, может начать новое движение, которое будет постепенно расти и изменять всю страну и умонастроение целой нации. Но я должен сказать вам, что пока большее число людей не поднимется и не создаст жизнеспособное движение, ну, до тех пор изменения не будут окончательными.

Конечно, если вы посмотрите на мою жизнь и историю Ирландии, то увидите, что, да, мое присутствие изменило Ирландию. Она стала христианской страной, но, несомненно, вы увидите – как люди с открытым разумом, которыми вы являетесь, – что только через столетие или около этого, Ирландия начала идти по пути остальной Европы, в которой католическая церковь стала чрезвычайно застойной и сосредоточенной на внешних догматах и ритуалах, и начала сжигать как еретика любого, кто осмеливался изрекать Живое Слово Бога.

Возлюбленные мои, я могу заверить вас, что я не обращал людей с закрытым разумом в Ирландии, произнося мертвое слово и читая из писания. Я изрекал Живое Слово, так как я позволил Реке Жизни течь через меня, так, что эта река могла сказать то, что людям в то время необходимо было слышать. И поэтому возлюбленные мои, произошло то, что те, кто пребывал в змеином сознании, те, кто открыто противостоял мне: короли, друиды и их жрецы – они перевоплотились как католические священники и епископы, затем захватили власть в церкви в Ирландии и затем быстро прошли по всей Европе вместе с теми в католической церкви, кто остановил Живое Слово и остановил тех, кто осмелился изрекать или записывать Живое Слово, так как делали это многие, даже некоторые отцы ранней церкви, такие как Ориген.

И, возлюбленные мои, вы можете увидеть это, если у вас есть желание взглянуть на историю, какими они были после того, как было остановлено Живое Слово, так что, всё, что могли проповедовать с католических кафедр, стало контролируемым Словом, мертвым словом, которое не разжигало сердечное пламя людей, чтобы они могли пробудиться и стать Христами в действии – вслед за теми, кто вдохновил их, демонстрируя Христобытие.

Вечный заговор правящей элиты
Понимаете ли вы, мои возлюбленные, что это их извечный план? Они предпочитают, чтобы ни один человек на Земле никогда не осмелился выражать какое-то качество Христобытия, но они знают, что практически они не могут помешать этому, ибо изредка будет тот, кто осмелится высказываться и демонстрировать это Христобытие. И поэтому, хотя они всевозможными способами подавляют население, они знают, что время от времени будет появляться кто-нибудь необычный, кто бросит вызов им и программированию массового сознания. И в таком случае, – когда это происходит, – как они поступают?

Конечно же, как только человек уходит со сцены жизни, они начинают боготворить этого человека, ставя его на пьедестал, так, чтобы никто не следовал его примеру. И поэтому, даже притом, что человек демонстрировал Христобытие, он не станет струйкой, которая распространится через других, со временем становясь мощным водопадом, который сметает и уносит камень тех, чье сознание не скала Христа, но неподвижный камень змеиного ума.

И поэтому они сделали это со мной, когда обнаружили, что не могли помешать людям Ирландии почитать меня как того, кто вдохновил их страну. Конечно же, они превратили меня в святого и не только святого, а в доброго католического святого, который привержен всем правилам и указаниям этой церкви, на что святой должен быть похож. Возлюбленные мои, не находясь в воплощении, я не мог бросить им вызов, не так ли? Поэтому они могли делать со мной все, что хотели, как они сделали с Христом все, что хотели.

Мои возлюбленные, могу заверить вас, что пока я был в воплощении, я следовал внутреннему направлению моего Высшего Бытия, моего Господа Христа, моего Я Христа. Я двигался с Рекой Жизни, позволяя Святому Духу струиться через меня. И я могу заверить вас, что я проповедовал не «хорошую католическую доктрину», какой она видится сейчас или какой она виделась тогда тем, кто достиг влиятельного положения, такого как епископ, который осуществлял надо мной контроль до тех пор, пока я не достиг независимости по милости Божьей и благодаря просветлению одного Папы, который не был в змеином уме.

И поэтому, мои возлюбленные, это точно неправильное понимание, когда говорят, что Святой Патрик был тем, кто не только принес христианство, но принес католицизм в Ирландию, ибо то, что я искренне проповедовал, было гораздо более универсальным учением, чем то, которое когда либо проповедовали основные католические церкви. Я уверен, вы понимаете, что в те дни средства связи были более медленными и намного примитивнее. Поэтому невозможно было передавать по Интернету мои проповеди, проводимые в горах, чтобы Римский Папа мог бы иметь какого-то цензора, сидящего здесь и сказать: «Ах! Этот Патрик, малый, там, в Ирландии, сказал что-то неверное! Мы должны поставить его на место!»

Мои возлюбленные, я уверен, вы сознаете, что будь это возможным тогда, именно так они поступили бы. И в скором времени они прислали бы кого-нибудь на самолете и поставили бы меня на место, как епископ в Англии пытался сделать несколько раз.

Итак, вы видите, мои возлюбленные, я, конечно же, выступал против королей и жрецов языческой религии, которые были в змеином уме, но также выступал против тех, кто был в змеином уме в самой католической церкви, ибо они конечно были там с самого начала создания этой церкви, как на самом деле сам Константин был основным примером человека, который полностью отождествился со змеиным умом.

Вы точно не будете жить
Да, мои возлюбленные, что же этот ум сказал Еве? Ты точно не умрешь. Но я должен сказать вам, что, когда вы погружаетесь в дуалистическое сознание, вы точно не будете жить, так как нет жизни в этом сознании, нет духовной жизни. Мои возлюбленные, я был настоящим универсальным христианином и я был им, потому что в то время католическая церковь не совсем окостенела. И у меня была надежда, что она не опустится вниз, но поднимется и станет более универсальной, истинно универсальной церковью.

Многие из нас тогда смотрели на церковь именно так, мы видели надежду, перспективу, что она останется Христовой церковью. Конечно, я видел опасные признаки. Но было, как я сказал, слишком рано окончательно говорить, что церковь была далека от точки, из которой нет возврата. И поэтому я надеялся, что сам Дух преобразует церковь и тех в ней, как он преобразовал меня и тех, кому я проповедовал. Ибо как я сказал, я не участвовал в политической жизни церкви, я был лишь простым проповедником.

И да, мои возлюбленные, я должен сказать вам, что, оглядываясь на прошлое, я понимаю, что в ней самой также была определенная слабость, как можно сказать. Я не оглядываюсь на мою жизнь с сожалением, так как сознаю, что в той жизни в мой божественный план не входило вступить в политическую жизнь церкви. В действительности, моим божественным планом было проповедовать Живое Слово, однако я должен сказать вам, что если бы я был более внимательным, я бы показал лучший пример, лучшую организационную структуру для церкви в Ирландии, что могло удержать ее от перехода в застойность так быстро.

И поэтому я говорю вам, каждый в духовном движении должен знать, что, когда вы в физической октаве, то постоянно имеете дело со змеиным умом. А когда вы проявляете новую духовную инициативу, начинаете новое духовное движение, этот змеиный ум будет стремиться вторгаться в ваше движение всевозможными способами. И если вы не бдительны и не сознаете, как Ева не сознавала, то все слишком легко постепенно соскальзывают вниз по скользкому уклону, где вы точно не мертвы, но точно не живы, и не имеете связь с вашим Я Христа.

Вы думаете, что поскольку вы выполняете внешние дела, которые выполняли на протяжении длительного времени и которые были предписаны вашей религией, то по-прежнему на верном пути. Но вы не сознаете тонкости, что, то, что вы делали вчера, выполнило свои цели, закончило свой цикл. И поэтому единственный способ продолжать восходящий моментум вашего собственного роста и роста вашего движения – превосходить уровень, на котором вы были вчера или год назад.

Ибо, мои возлюбленные, разве не сказал Великий Божественный Направитель, что его девиз: «Изменение – требование дня». Изменение означает развитие. Но я должен сказать вам, что иногда любые изменения лучше, чем застой. Ведь когда есть перемены, то есть, по крайней мере, возможность, что люди пересмотрят свой подход к жизни, свой взгляд на Мир. Но пока, всё остается завязшим в грязи, завязшим на однообразном выполнении тех же самых вещей – но в ожидании иных результатов – тогда кто станет пересматривать подход, если думает, что все идет отлично и что они на верном пути к спасению, как бы они ни определяли его.

Может ли католическая церковь когда-либо возродиться?
Это, мои возлюбленные, то, чему некоторые из вас были очевидцами в церкви, которая намного моложе католической церкви. И поэтому, наблюдая как – в течение нескольких десятилетий – всё может незаметно соскальзывать в застойность и хитрость, в туманность змеиного ума, в котором люди укрепляют свои собственные иллюзии того, что они делают все верно. И имея это в виду, вы можете затем посмотреть на католическую церковь и сказать: «Как же может организация, которая была так долго застойной, когда-либо возродиться?» И я говорю вам, это вопрос, который ставился Вознесенными Сонмами на обсуждение – есть ли вообще возможность возродить католическую церковь.

Я должен сказать вам, что с одной стороны мы всегда хотим позволить Святому Духу течь через индивидуумов, которые готовы быть открытой дверью и, несомненно, есть католические священники, готовые быть открытой дверью для Святого Духа, по крайней мере, в какой-то степени. И они принимают помазание, которого они достойны, которое они способны выдержать. Но я могу также сказать вам, что, то, что происходит прямо сейчас – это только струйка от того, что необходимо, если всей организации предстоит когда-либо преобразоваться. Я должен сказать вам, со всей прямотой, что мы не видим, как это может произойти с этим самым Папой на посту. Разве он не является хорошим примером типа людей, против которых я выступал, когда хотел следовать моему внутреннему направлению, моему ясному духовному направлению проповедовать Слово Живое и все же они должны были быть уверены, что могли контролировать меня, прежде чем послать свидетельствовать о Христе?

Кроме того, мои возлюбленные, те, кто цепляются за догматы и буквальность Слова, всегда будут чувствовать угрозу от тех, кто имеет видение, сердечный огонь, радость, энтузиазм – кто горит пламенем для Бога. Ведь возлюбленные мои, те, кто цепляются за внешнее слово, не имеют огня. Они либо никогда его не имели, либо он погас, потому что сейчас они привязались к условиям, в которые они поверили, приняли в свои умы, о чем говорила Мать Мария. Они приняли ряд условий, установленных их религией, которые говорят, что пока вы остаетесь в этих ментальных ограничениях, в этих физических ограничениях, вы непременно спасетесь, потому что Бог просто обязан позволить вам войти в Царство, потому что вы хороший христианин.

Ах, что за безрассудство, мои возлюбленные! Долго ли еще люди на Земле, долго ли они могут верить в эту ложь? Неужели они не могут посмотреть на жизнь Христа, а затем на епископов и Папу и кардиналов в их искусно построенных католических соборах, размахивающих своими кадилами и чашами из золота, неужели они не могут посмотреть на это и сказать, разве так Христос проповедовал, разве так Святой Патрик шел по холмам Ирландии – одетые в богато украшенные ризы и размахивая кадилом перед ними? Возлюбленные мои, можете ли вы понять, что на протяжении веков, те, кто имел поток Духа, не нуждался во всех внешних проявлениях или не хотел их?

Понимаете ли вы это, мои возлюбленные? Когда вы обладаете потоком Духа, вам ничего не нужно из этого. Вам не нужно создавать себе репутацию внешними проявлениями того или иного рода. Вы можете стоять везде. И вы можете позволить этому Духу течь, ибо те, кто знает в своих сердцах, признают этот Дух, даже если он приходит в скромном обличье, а те, кто не признает его изнутри, в любом случае не достижимы для вас.