Универсальный Путь С чего начать? Личный рост Духовные инструменты Божественная Женственность Наука и религия Изменение мира Розарии Свободы Матери Марии Сангха Будды Путь Христобытия Золотой Век Сен Жермена Школа Мистерий Господа Майтрейи Форум Преодоление эго Послания Вознесенных Владык Ответы на вопросы Истина Иисуса Новости Книги О сайте Ваше высшее Я На главную страницу На главную страницу

Бытие Живым Христом и Буддой в действии - вторая диктовка Иисуса Христа (Казахстан, 2018)

Я ЕСМЬ Вознесённый Владыка Иисус Христос. Я пришёл предоставить вам следующую часть того, что собирался дать на этой конференции, – о том, как быть Живым Христом в действии.

Мои возлюбленные, когда я изначально дал «Главные Ключи к Личному Христобытию», я столкнулся с ситуацией, о которой говорил сегодня утром, что мы должны смотреть, где находятся люди в своём сознании – на каком уровне коллективное сознание, на каком – духовные люди, что было высвобождено нами ранее, что мы можем дать сейчас. Таким образом, я дал курс, предназначенный для привлечения людей, некоторых даже с христианским прошлым и, следовательно, воспитанных с традиционным взглядом на Христа и христианство, и обратиться к ним, дать им нечто, что могло бы им помочь приблизиться к Христобытию.

Это помогло некоторым людям, готовым к этому. Но, разумеется, на самом деле в то время невозможно было дать курс, который помог бы людям, не готовым к этому, осилить его и начать выражать своё Христобытие. Причина была в том, как я объяснил сегодня утром, что до тех пор, пока вы не столкнулись лицом к лицу, не распознали и не позволили этому первородному я умереть, вы действительно не можете начать осмеливаться выражать своё Христобытие, потому что не свободны его выражать.

Теперь, когда у нас есть это учение, мы можем, конечно, дать вам больше о том, что значит быть Живым Христом. По сути, быть Живым Христом – это значит быть существом, не реагирующим на условия на Земле, быть не пойманным в реакционную спираль на то, что вы испытали на Земле. Это означает, что вы не реагируете на Землю через фильтр вашего первородного я, которое возникло из-за вашей родовой травмы. Воистину, до тех пор, пока у вас есть первородное я, как я объяснил в прошлом году, оно будет окрашивать ваше восприятие жизни на Земле. Поэтому в каком-то смысле мы могли бы сказать, что до тех пор, пока у вас есть это первородное я, вы не можете в действительности быть свободными, чтобы быть Христом, потому что первородное я, конечно же, создано в ответ на то, что вы испытали на Земле.

До тех пор пока вы пытаетесь чувствовать себя в безопасности, чувствовать себя защищёнными, пытаясь компенсировать нечто, что делали в прошлом, тогда всё, что вы делаете, проистекает из этих потребностей: понять и придать общий смысл, потребности контролировать, потребности чувствовать себя в безопасности, потребности компенсировать. Вы даже будете использовать духовное учение, чтобы попытаться удовлетворить эту потребность. Поэтому вы не можете быть Христом, потому что Христос, как мы уже говорили, является посредником между Духом и материальным миром.

Вы не можете быть посредником между Духом и материальным миром, пока не установите более сильную связь с духовным планом и осмелитесь свободно выражать в материальной сфере то, что идёт через эту связь. Если вы не связаны с духовным планом, вы не можете быть посредником. С другой стороны, если не можете свободно выражать любой импульс, идущий через эту связь, вы также не можете быть посредником либо, во всяком случае, не в полной мере. Вы можете спросить: «Как же тогда люди достигли некоторой степени Христобытия, не имея учения о первородном я?» Ну, разумеется, не обязательно иметь учение о первородном я, чтобы преодолеть его, потому что то, что мы дали вам как инструмент для его преодоления, основано на ключевом элементе духовного пути – самонаблюдении.

На протяжении веков были люди, небольшое число людей, которые смогли использовать эту способность Сознательного Вы выходить за пределы своего нынешнего чувства я и наблюдать за собой, своим внешним я извне. Поэтому вы можете начать отделять себя от него, и таким образом, можете, конечно же, проявить определённую степень Христобытия. Некоторые из вас проделали это ещё до того, как вы получили это учение. Тем не менее, мы даём вам учение, потому что критическая масса людей готова к этому и может использовать его, чтобы ускорить свой рост и дойти до этого момента, когда вместо того, чтобы просто испытывать Христобытие мимолетно, вы можете проявлять его на более постоянной основе.

Многие из вас, имеющие определённое духовное достижение из прошлых жизней, установили некоторую внутреннюю связь. Поэтому вы смогли выражать Христобытие в определённые моменты. Во многих случаях вы были не способны сделать это в полной мере, предусмотренной вашим Божественным планом на эту жизнь.

Теперь я дам вам учение о том, как вы можете продвинуться дальше с выражением этого Христобытия. Опять же, я предполагаю, разумеется, что, если вы серьёзно относитесь к этому, то будете использовать учения, приведённые нами в книге «Мои жизни ...», а также в книге «Исцеление ваших духовных травм», таким образом, вы можете начать преодолевать это первородное я самостоятельно. Но как только вы начнёте преодолевать первородное я, тогда это поможет вам понять то, что я дам вам здесь.

Мои возлюбленные, я хотел бы, чтобы вы отступили от всей наложенной [информации], созданной официальным христианством, особенно в эти последние 17 столетий с момента образования Римско-католической церкви. Я хотел бы, чтобы вы попытались отступить от всех сегодняшних толкований об Иисусе и о том, что значит быть Христом. Отступите и посмотрите – по крайней мере, на то, что вы знаете о моей реальной жизни, – что на самом деле произошло. Чего я пытался добиться? Что я действительно хотел дать людям? Хотя это не очень хорошо представлено в Священных Писаниях, по крайней мере, там есть некоторые намёки на это. Я всегда пытался дать людям опыт, что есть более высокий уровень сознания, чем их нынешний уровень. Это, разумеется, очень сложная задача или, по крайней мере, задача, которую невозможно выполнить абсолютным способом, потому что – согласно учению, данному нами, – на Земле существует 144 уровня сознания.

В течение той жизни, во время моего трёхлетнего служения, я встречал людей на всех 144 уровнях сознания, или мне следует сказать, по крайней мере, на более низких уровнях сознания, потому что я мало кого встретил на 144-м уровне. Я встречался с некоторыми из них до последних трёх лет моего служения, но во время служения, когда был в Палестине, я на самом деле не встречал никого на более высоких уровнях сознания.

Тем не менее, вы встречаете человека, который находится на очень низком уровне сознания, вы не можете дать ему то же самое, что даёте человеку на более высоком уровне. Нет смысла пытаться дать людям ниже 48-го уровня сознания то, что вы можете дать людям выше 48-го уровня, так как они не смогут этого понять.

У вас есть рассказ о том, как я встречаю испытывающего жажду человека, и не пытаюсь дать ему духовное учение, а предлагаю ему, как говорится в Священных Писаниях, чашу холодной воды во имя Христа. Вы видите, что я адаптировал свой дар под уровень сознания людей. Однако есть нечто, о чём я хочу вам сказать и чему научить, что не описано в Писаниях и не было понято большинством христиан или даже можно сказать большинством духовных, мистически настроенных людей новой эпохи. А именно, что бы я ни давал людям в соответствии с их уровнем сознания, я предоставлял им что-то ещё. Поэтому, даже когда я дал кому-то чашу холодной воды, нечто большее, чем сама вода, передавалось от меня этому человеку. Что же это было? Итак, я подойду к этому с двух сторон.

Многие из вас, кто относятся к духовным людям, очень привыкли изучать учения и стремятся их понять. Если вы посмотрите на круг религиозных и духовных людей, вы увидите, что многие считают, – особенно в нынешнее время, когда люди настолько подвержены влиянию логического, рационального, линейного мышления, – что суть состоит в понимании учения. У вас есть высказывание, что «истина сделает вас свободными», и люди сегодня истолковали, что истина – это понимание. Вы оказались в ловушке иллюзии, что, если у вас есть понимание, которое развеет иллюзию, вы свободны от неё. Это, разумеется, в значительной степени правильно – вы можете преодолеть иллюзии, поняв, что это иллюзии, и, следовательно, освободиться от них.

Согласно древней индийской притче, если вы держите что-то, что, по вашему мнению, является змеёй, вы испытываете страх, но когда видите, что это всего лишь верёвка, страх исчезает. В этом есть некоторая обоснованность, но даже при том, что я также давал учения и стремился дать людям понимание, это было не то, что я пытался дать людям в первую очередь. Фактически, когда я давал учения, они были всего лишь средством выражения, так же как и чаша холодной воды, которая была средством, передающим мой более ценный дар одному человеку на определённом уровне сознания. Учения были моим средством передачи [чего-то] другим людям, [находящимся] на другом уровне сознания и так далее. Что бы я ни дал, это было всего лишь средством для передачи того, что было более ценным даром, который я хотел дать. И что же было более ценным даром?

Задайте себе вопрос: «Могу ли я понять Христа своим линейным аналитическим умом? Могу ли я полностью понять Христа?» Ответ предельно ясный и совершенно определённый: «НЕТ». Вы не можете полностью понять Христа. Вы можете понять некоторые аспекты и некоторые особенности Христа. Вы можете понять контраст между тем, что явно является антихристом, и тем, что является высшим пониманием Христа. Поэтому есть вещи, которые можете понять, но вы не можете постичь полноту Христа через понимание. «Главное – мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум». Это обосновано на определённом уровне, но не выведет вас выше этого уровня. Принимая во внимание, что мы находимся в эпохе интеллекта, я хочу показать, что существует разница между пониманием и осознанием.

Вы можете понять что-то линейным, аналитическим способом, не постигая этого. У вас есть старая поговорка о том, что «вы не можете видеть леса за деревьями», вы настолько сосредоточены на деталях, что не можете отступить и посмотреть на общую картину. Это то, что линейно-аналитический ум часто делает с людьми. Они так сосредоточены на деталях, которые можно выразить словами, с которыми может справиться линейный ум, чтобы он мог анализировать, классифицировать, навешивать ярлыки и помещать в аккуратные маленькие папки и коробки в своей базе данных. Они настолько сосредоточены на этих деталях, что не могут отступить и посмотреть на общую картину.

Вы не можете постичь Христа, глядя на детали и аспекты, его можно постичь сполна, только когда отступите и испытаете Христа. Другими словами, осознание Христа – это не вопрос понимания, это вопрос переживания, можно сказать, что это процесс, основанный на опыте. Что бы я ни давал людям, когда был в воплощении, я всегда старался дать им этот больший дар, чтобы они могли испытать, что есть что-то за пределами их нынешнего уровня сознания.

По крайней мере, они могли испытать, что я был выше их текущего уровня сознания. Я был на более высоком уровне сознания, и, следовательно, это было возможно – находиться на более высоком уровне сознания. Разумеется, это опять же было приспособлено к их уровню сознания. Человек на 3-м уровне сознания не может постичь или испытать Христа в той же полноте, что и тот, кто находится на 96-м уровне. Но независимо от того, на каком уровне сознания вы находитесь, вы можете пережить на опыте, что есть ступень выше вашей, потому что всегда можете осознать и испытать ступень, расположенную непосредственно над вашим уровнем. Так что же я пытался дать людям?

И вот здесь вам нужно использовать все учения, которые мы дали вам, потому что в одной диктовке мне не уместить всего. Итак, я могу вам дать только основные моменты, поэтому если есть определённый аспект, который вы не полностью постигли, вам придётся найти учение, где больше говорится об этом.

Мы дали вам [знание], что свободная воля абсолютна, она абсолютно свободна. Когда Бог дал собственным расширениям свободную волю, Творец не создал стандарт того, что было правильным выбором, а что – неправильным. В разуме Творца не было суждений о том, как люди должны распоряжаться своей свободной волей. Таким образом, Творец дал свободную волю, и она была и остаётся совершенно свободной. Поступая так, Творец, разумеется, преследовал цель – создать расширения себя, которые могут начать с того, что мы называем «точечным чувством самоосознания», и постепенно расширять его до тех пор, пока вы не достигнете полноты сознания Творца. Творец, в конечном счёте, стремится создать других творцов.

Для того, чтобы вырасти до уровня сознания Творца, вы начинаете как со-творец с ограниченным чувством самоосознания, которое можете постепенно расширять. Единственный способ расширить ваше чувство самоосознания – это иметь свободную волю. Чтобы сделать выбор, вы создаёте нечто, испытываете это творение, а затем оцениваете его на основе своего опыта: «Желаю ли я ещё испытать то же самое или хочу получить более высокий опыт? Желаю ли я ещё того же или же нечто более?» Для того, чтобы этот процесс разворачивался, у со-творцов должна быть совершенно свободная воля, потому что вы должны иметь возможность делать всё, о чём вы могли подумать, представить, вообразить. У вас должна быть возможность создавать это, испытывать результаты и, следовательно, постепенно выбирать, что хотите получить более и более высокий опыт. Вот так работает этот процесс, так действует процесс роста сознания.

Вы понимаете, что мы дали вам очень глубокое, очень сложное учение о том, как создавались сферы. Создаётся сфера – она не постоянна, существа в ней не являются постоянными, и это даёт им возможность делать всё, что они пожелают, со [своей] свободной волей. Разумеется, как вы можете иметь свободную волю в данной ситуации? Это то, что люди часто неправильно понимают, будучи введёнными в заблуждение падшими существами, которые всегда стремятся создать сомнение во всём.

Падшие существа захотят, чтобы вы поверили, что наличие свободной воли означает, что вы можете делать всё, что желаете. В некотором смысле это верно – когда у вас есть свободная воля, вы можете делать всё, что хотите, но как вы собираетесь что-то делать? Итак, вы делаете нечто, формулируя матрицу в своём уме, проецируя её на Свет Матери, который принимает эту форму. Теперь вы испытываете то, что создали или, скорее, со-творили. Если бы не испытывали последствий своих выборов, то вы не делали бы никаких выборов, фактически не проявляли бы свободную волю. Если выбор не имеет последствий, это не выбор, и он ничему вас не может научить. Вы можете учиться, только создавая и испытывая последствия. Но падшие существа хотят, чтобы вы думали, что, если вы создаёте ограничивающие вас неприятные последствия, тогда вам не следует испытывать их, потому что, если у вас действительно есть свободная воля, вы должны быть в состоянии избежать эти последствия.

Мои возлюбленные, это то, что падшие существа не осознают, и что большинство людей, честно говоря, не понимает, потому что эта планета до такой степени оказалась под влиянием падших существ. У вас всегда есть возможность избежать последствия ваших предыдущих выборов. Мы уже говорили об этом – всё, что вы можете со-творить, вы также можете «рас-творить». Трюк, мои возлюбленные, в следующем – как вы проецируете матрицу на Свет Матери? Вы создаёте некоторое я в своих четырёх нижних телах, и проецируете на Свет Матери через это я. Когда вы находитесь в определённом чувстве я и проецируете на Свет Матери, вы создаёте особое последствие, которое является отображением этого я. Падшие существа хотят, чтобы вы поверили, что вы должны быть способными избежать последствий, не растворяя это я. Реальность заключается в том, что вы можете избежать последствия ваших предыдущих выборов, но только превосходя я, через которое вы создали эти последствия. Если вы продолжите проецировать через это я, то продолжите воссоздавать и воссоздавать те же последствия. Это так просто, мои возлюбленные, так просто.

Итак, как вы учитесь? Как вы растёте? Вы растёте, формулируя я, исходя из вашего нынешнего чувства идентичности – возможно, очень узкого, сосредоточенного на себе чувства идентичности. Вы проецируете через это я, испытываете последствия. Если вы хотите больше таких последствий, то продолжаете проецировать через это я до тех пор, пока вам не будет достаточно этого опыта. Когда испытаете этот опыт вдоволь, вы можете выйти из этого я или можете, по крайней мере, расширить и усовершенствовать его и создать более высокий опыт через новое я. Вот так работает со-творчество. Падшим существам, конечно же, удалось заставить людей забыть об этом, тем не менее, простой факт заключается в том, что независимо от того, что вы со-творили через одно я, вы можете превзойти [это], создав новое я и со-творять [уже] через него. Затем, учитывая циклы материального мира, вы испытаете новое последствие.

Что я ещё сказал? У Бога нет никакого осуждения того, как вы проявляете свою свободную волю в невознесённой сфере. Другими словами, Бог говорит, что вам позволено воплощаться с точечным чувством я, в котором вы, естественно, очень сосредоточены на себе. На этом уровне вы не можете учитывать, как ваши выборы влияют на других людей, на всю планету или всю вселенную, у вас нет этого осознания. Вы сосредоточены только на себе и я: «Как то, что я делаю, влияет на меня?» По мере того, как постепенно расширяете своё самосознание, вы становитесь всё более и более осознающими то, как ваш выбор влияет на целое. Вы становитесь всё более и более осознающими то, что вы на самом деле являетесь частью этого целого, поэтому влияете на всё, и всё влияет на вас. Таким образом, способ вашего роста в сознании, когда достигаете этого уровня, заключается в том, что вы совершенствуете своё чувство я, чтобы стать всё более и более едиными со всем, всё более и более едиными. Вместо сосредоточенности на отделённом я, вы входите в единство, а затем можете, в конце концов, дойти до точки, в которой вы настолько находитесь в [состоянии] Единства, что фактически отпустили это отделённое я, и тогда можете вознестись. Затем вы становитесь постоянным существом и, в конце концов, когда критическая масса жизнепотоков, когда со-творцы в сфере достигают этого уровня, вся сфера становится постоянной.

Что вам потребуется, чтобы достичь уровня, на котором у вас нет никакого желания проявлять свою свободную волю в эгоистичной манере? Что ж, по существу, необходимо, чтобы вы испытали [состояние] завершённости – не обязательно от всего, что можно совершить в эгоистичной манере, но, по крайней мере, от критической массы того, что можно сделать эгоистичным образом – с вас лично этого было достаточно. Бог не осуждает то, как вы проходите через этот процесс. Вам была предоставлена свободная воля, был дан очень длительный промежуток времени, чтобы вы могли исследовать все варианты эгоизма, сосредоточенности на себе. Когда вы достаточно изучили эти возможности, вы начинаете их превосходить.

Вот почему мы дали вам концепцию, что вы сходите и, по мере схождения, находитесь в фазе погружения. Вы погружаетесь в жизнь на Земле или где бы то ни было, откуда вы начинаете своё временное пребывание как со-творец. Вы погружаетесь в эту среду, выстраиваете я на основании этой среды. Затем, как только начинаете пробуждаться, начинаете расширять своё чувство самосознания, осознавая целое вместо его очень малой части. Вы делаете это, переживая погружение, отождествляясь как отделённое я, проецируя на Свет Матери, испытывая последствия, а затем, когда испытали этого достаточно, вы начинаете пробуждаться. Вы начинаете осознавать, как ваши последствия влияют – сначала на других людей, затем на большую окружающую среду, в которой вы находитесь, затем целиком на всю сферу, и это есть, в некотором смысле, сознание Христа.

Сознание Христа является посредником между Творцом и его творением, между Духом и материей, между духовным царством и невознесённой сферой. Христосознание осознаёт, что выше этой сферы существует духовное царство. Оно также осознаёт, что сфера – это целое, что всё связано, всё едино. Даже наука теперь поняла и доказала через множество экспериментов, что вся вселенная является взаимосвязанным целым. Никто не начал извлекать философские заключения из этого, но, тем не менее, они это доказали. Вот что вы видите через сознание Христа – вы осознаёте целое.

Теперь, по мере роста в сознании Христа, вы, разумеется, также начинаете иметь то внешнее понимание, в котором видите контраст между иллюзиями дуальности, ложью падших существ и высшим сознанием Христа, основанным на осознании целого, что всё связано. По мере осознания этого, вы начинаете видеть сквозь иллюзии о свободной воле, которые были даны падшими существами. Вы – как часть этого процесса, и то, что мы дали вам инструменты, имеющие отношение к первородному я, – достигнете такой точки, когда сможете примириться со свободной волей. Вы можете принять свободную волю, также можете смириться с пребыванием на Земле, можете принять Землю такой, какая она есть в данный момент.

Как вы можете принять Землю в её нынешнем крайне несовершенном состоянии? Что ж, вы можете сделать это только тогда, когда примете свободную волю и то, что условия, которые вы видите на Земле, являются отображением в материи того, что содержится в четырёх нижних телах большинства людей в воплощении. Это отображение коллективного сознания. Оно необходимо, поскольку эти люди должны получить опыт. Как я сказал, чтобы расти, вам нужно пройти через определённый опыт. Когда вы входите в дуальность, – что происходит на неестественной планете, – тогда вам нужно увидеть это проявленным физической материей, потому что вы не в состоянии научиться этому только в уме.

Мы уже говорили, что все вы являетесь экспериментирующими существами. Вот почему в книге «Мои жизни…» мы дали представление о том, что некоторые из вас воплощались на Земле в течение очень долгого времени. Вы могли бы рассмотреть, – как я говорил в начале этого года, – почему потребовалось так много времени. Потому что вам необходимо было пройти через определённое количество опытов. Когда начинаете понимать свободную волю, вы осознаёте, что на Земле есть люди, у которых всё ещё нет достаточного опыта, который есть у вас. Вы можете прийти к точке, в которой принимаете это, смиряетесь с этим, и поэтому можете освободиться от этого осуждения, от этого коллективного сознания, этого осуждающего демона, созданного падшими существами, что что-то не так, и что некоторые вещи не должны происходить.

Вы можете – как осознал сам этот посланник – даже подойти к такому моменту, когда понимаете, что даже когда люди страдают, их страдание является результатом сделанных ими выборов. Они не осознают эти выборы, но, тем не менее, у них всё ещё есть возможность возвысить своё сознание и начать смотреть на себя, а не на внешние условия. Вы понимаете, мои возлюбленные, что до тех пор, пока люди проецируют [состояние]«Я страдаю из-за внешних условий», они не поддаются обучению духовным учителем. Они становятся обучаемыми только тогда, когда начинают рассматривать, есть ли нечто в их умах, что является, по крайней мере, частью их страданий. Таким образом, мои возлюбленные, людям, которые не поддаются обучению духовным учителем, необходимо увидеть проявленным в материи, – даже если они не осознают и не признают этого – то, что создаёт их собственное сознание. Только таким образом они могут, в конечном счёте, испытать достаточно этого опыта и воззвать о помощи.

Итак, мои возлюбленные, вы можете прийти к тому моменту, когда смотрите на уравнение на Земле и смиряетесь с тем, как здесь обстоят дела. Вы примиряетесь со своим пребыванием на Земле. Однако вы можете достичь этой точки только тогда, когда, по крайней мере, начали преодолевать первородное я, потому что до этого ваше первородное я будет втягивать вас [в состояние] реагирования на существующие на Земле условия. Поэтому вы будете судить о них через первородное я, а оно, конечно же, может видеть только это, так как оно вызвало вашу травму и заставило вас страдать [из-за того], что это неправильно, и что это не должно происходить.

Видите ли, вы не можете пребывать в мире со свободной волей и условиями на Земле через первородное я, [вы можете это испытать,] только когда начнёте отделять себя от него. Мои возлюбленные, когда достигнете момента примирённости со свободной волей, вы можете дойти до другой точки, и это есть дар, который я действительно хотел преподнести всем людям. А именно, вы можете понять, что Христос принимает вас такими, какие вы есть, не важно, [на каком уровне] сознания вы находитесь.

Прежде чем сможете полностью осознать это, вам всем потребуется некоторое размышление, потому что в течение семнадцати веков вас программировало официальное христианство, желающее, чтобы вы верили, что Христос примет вас только тогда, когда вы будете жить в соответствии с определёнными условиями. Я скажу это снова. Вас семнадцать веков программировали падшие существа, что Христос примет вас только тогда, когда вы будете соответствовать определённым условиям, которые могут быть установлены здесь, на Земле. Что означает, что эти условия могут быть усвоены дуалистическим, линейным, даже падшим умом. Разумеется, Христос находится выше этого ума, и поэтому эти условия никогда не могут быть условиями разума Христа. Падшие существа не могут постичь, что у разума Христа нет никаких условий, потому что у Творца нет условий, и разум Христа знает, как свободной воле необходимо обыграть себя, и как это должно осуществиться на неестественной планете. Он знает, что это не единственный тип планеты, что есть миллиарды других планет. Он обладает большей перспективой того, что происходящее на этой маленькой планете, называемой Землёй, не является катастрофой для всей вселенной.

Будучи на Земле, вы хотите думать, – потому что падшие существа хотят, чтобы вы думали так, – что Земля настолько важная, что, возможно, она даже единственная планета во всей вселенной, и что Бог так обеспокоен происходящим на Земле. На самом деле, когда вы обладаете разумом Христа, вы имеете большую перспективу, когда можете видеть, что что бы ни происходило на Земле, это не влияет на всю вселенную, потому что эта планета настолько мала, что не может стянуть вниз остальную вселенную, принимая во внимание миллиарды планет, находящихся в восходящей спирали. Этому просто позволено [происходить], потому что жизнепотоки, воплощённые на Земле, не получили достаточно этого опыта.

Теперь, когда у вас есть такая перспектива, когда вы сами начинаете испытывать это, вы можете прийти к тому, что можете сознательно спросить себя: «Принимает ли Христос или Иисус (если предпочитаете персонализировать) меня таким, какой я есть прямо сейчас?» Когда вы задаёте себе этот вопрос, и начав отделять себя от первородного я, вы можете почувствовать, что да, я, Иисус Христос, принимаю вас такими, какими вы являетесь в данный момент. Нет никаких условий, которым вы должны соответствовать, чтобы получить моё признание. Я всегда принимал вас такими, какими вы являетесь на данный момент. Даже 2000 лет назад, когда некоторые из вас встретили меня, будучи в гораздо более низком сознании, чем сегодня, я по-прежнему принимал вас такими, какими вы были тогда.

В течение этих 2000 лет некоторые из вас несли с собой это внешнее я, основанное на падшем суждении, когда вы думаете, что, поскольку вам всё ещё не удалось соответствовать этому стандарту совершенства, я по-прежнему не принимаю вас сегодня. До тех пор, пока смотрите на мир через фильтр первородного я, вы не можете это преодолеть. Вы будете думать, – потому что первородное я может думать только таким образом, – что должно быть некое условие, которому вы должны соответствовать, чтобы Христос принял вас. Но это ложь падших существ. Когда начнёте отделять себя от первородного я, вы можете дойти до точки, в которой можете сознательно задать себе вопрос. Затем, если вы откроете мне своё сердце, я дам вам, по мере того, как сможете получить, прямой опыт, что я принимаю вас такими, какими вы являетесь прямо сейчас. Именно этот опыт я хотел дать всем людям 2000 лет назад и хочу предоставить сегодня.

В настоящий момент я не нахожусь в воплощении, как я могу дать этот опыт людям? Я могу передать его другим людям только через вас, но до тех пор, пока вы сами не испытали то, что я принимаю вас, вы не можете быть инструментом для этого.

Что значит быть Живым Христом в действии? Ну, разумеется, это означает многое, но в этом дискурсе я хочу представить [вашему вниманию], что это означает, что вы становитесь инструментом для передачи [этого опыта] всем людям, которых вы встречаете, независимо от уровня их сознания. Вы даёте им опыт, что принимаете их такими, какие они есть, и не осуждаете их.

Итак, я знаю, что даже после того, как вы начали отделять себя от своего первородного я, у вас всё ещё есть другие я, – как мы уже говорили ранее, – которые вы создали в последующие жизни после вашего первого воплощения. Это означает, что многим из вас необходимо пройти через некоторый [процесс] очищения, в котором вы начинаете смотреть на эти я и видеть, где вы создали я, имеющее стандарт, гласящий: «Вещи следует оценивать в зависимости от того, правильны они или ошибочны, что есть некоторые вещи, которые должны быть неправильными, а некоторые – правильными, или, что должна быть истина и должна быть ложь, должна быть ошибка, должно быть это и должно быть то».

Вы можете начать отделять себя от этих я, потому что вам необходимо закрепить в своей голове одну идею – дуалистическое суждение не имеет ничего общего с различением Христа. Дуалистическое суждение не имеет ничего общего с различением Христа. У падших существ не может быть различения Христа. Они хотят, чтобы вы думали, что действительно можете усовершенствовать дуалистическое суждение до момента, когда оно позволит вам войти в Царство Небесное, – во что некоторые из них верят сами – [но] это невозможно. Со всеми данными нами учениями о падших существах и о падении, вы можете увидеть, что это невозможно.

Различение Христа – да, есть абсолютная истина, которую различение Христа знает, поэтому оно может видеть ошибки и ложь. И когда вы, имея различение Христа, встречаетесь с человеком, вы можете видеть, что этот человек может находиться на очень эгоистичном уровне сознания. Они [те, кого вы встречаете] могут верить во множество иллюзий, могут совершать действия, которые явно нарушают свободную волю других людей. Мои возлюбленные, вот в этом важнейшее осознание – даже если вы видите уровень сознания человека, даже если видите его действия, вы, будучи в сознании Христа, всё ещё можете излучать принятие этого человека. Непринятие того, что они делают, непринятие того, во что они верят, но принятие того, что за всеми этими внешними я есть Сознательное Вы, которое является расширением бытия Творца.

В некоторых случаях, когда Сознательное Вы в этом человеке испытывает это безусловное принятие от вас, оно может вырваться из низших я и снова соединиться и, по крайней мере, испытать проблески того, что оно является безусловным, бесформенным существом, которое не связано условиями в форме. Мои возлюбленные, независимо от того, что вы могли подумать, следствием истинного примирения со свободной волей является то, что вы понимаете, что у Бога нет желания кого-либо наказывать, независимо от того, что они сделали. У Бога есть только одно желание – освободить людей.

Это означает, что вы можете встретить человека в более низком состоянии сознания, но этот человек всё ещё заслуживает возможности быть свободным. Следовательно, он по-прежнему заслуживает получить это безусловное принятие от Живого Христа, от Вселенского Христа, от Вознесённого Христа, который Я ЕСМЬ, через вас.

Я даже не прошу вас принимать людей своим внешним умом. Я прошу вас отложить внешний ум, чтобы вы могли быть открытой дверью, предоставляющей им импульс принятия от меня. Позволите ли вы мне, а не вашему внешнему уму, судить, кто достоин получить принятие? В таком случае вы можете сделать важнейший, решительный шаг вперёд на своём пути к Христобытию – решительный шаг, приближающий к возможности выражать Христобытие на полный потенциал, определённый вами в своём Божественном плане.

Опять же, это не означает, что вы принимаете всё, что делают люди, что не бросаете им вызов, не разоблачаете в спокойной и прямой манере то, что они делают. И всё же выше всего этого – принятие. Теперь, если возьмёте книгу «Мои жизни…», вы увидите, что в ней описывается, как главный герой встретил Люцифера во время прохождения им финального суда, как он, наконец-то, смог выразить безусловную любовь к Люциферу. Это единственное, что действительно вызвало сдвиг в сознании Люцифера. Конечно же, вы понимаете, я надеюсь, что мы использовали имя Люцифера в книге, потому что это имя, которое большинство людей связывает с падшими ангелами или тёмными существами. Это не означает, что в течение долгой истории этой планеты не было нескольких людей, – нескольких падших существ, – носивших имя Люцифера, и которые затем, в другое время [в отличие от времени], описанного в книге, были представлены перед судом. Так что ещё раз, не зацикливайтесь на этих внешних вещах, смотрите дальше и поймите, что важное в книге «Мои жизни…» – это повествовательный рассказ и то, что он символизирует. Мои возлюбленные, если Люцифер заслуживает безусловного принятия, тогда, несомненно, любое существо, которое вы можете встретить в течение оставшегося периода этой жизни, заслуживает того же.

Итак, ещё раз, придержите ли вы оценку своего внешнего я и позволите мне быть судьёй того, кто заслуживает импульс принятия через меня? Но, разумеется, чтобы сделать это, вам необходимо сначала испытать, что я принимаю вас такими, какие вы есть, даже с имеющимся внешними я, даже со склонностью осуждать, которая может у вас быть. Я принимаю вас такими, какие вы есть, прямо сейчас. Я принимаю, что Бог вам дал свободную волю создать чувство идентичности, которое у вас есть прямо сейчас. У меня нет желания ругать, наказывать вас, чтобы вы чувствовали себя плохо. У меня есть только желание предложить вам безусловное принятие, что независимо от того, что вы сделали на Земле, что испытали в прошлых жизнях, у меня есть только одно желание – помочь вам быть свободными, когда вы к этому готовы. Это единственное желание Христа.

Есть много людей, которые не смогут принять то, что я говорю, потому что они всё ещё настолько пойманы в ловушку осуждающего ума и мнения, что если вы сделали что-то действительно плохое, например, убили миллионы людей, вы заслуживаете наказания. Мои возлюбленные, вам не нужно быть наказанными Богом, потому что вы уже наказали себя, так как для того, чтобы убить миллионы людей, вы должны привести себя в состояние сознания, которое вызывает у вас сильные страдания. Таким образом, до тех пор, пока вы находитесь в этом состоянии сознания, – в котором многие падшие существа пребывают в течение очень долгого времени, – вы наказываете себя. Зачем Богу нужно подвергать их дополнительному наказанию, когда Бог видит, что оно уже свершилось через нереальное я?

Итак, вы вновь осознаёте, что свободная воля свободна, в том смысле, что вы всегда можете подняться выше своего предыдущего творения. Вы никогда не сможете сделать выбор, который приостанавливает вашу способность делать новые выборы. Это будет противоречить тому, что многие из вас испытали. На раннем этапе своей жизни вы имели опыт выбора сделать что-то и создали последствия, которые могут по-прежнему влиять на вас десятилетия спустя. Но всё же вы понимаете, мои возлюбленные, что у вас всё ещё есть возможность отделить себя от [внешнего] я, через которое вы сделали эти выборы.

Мои возлюбленные, вот абсолютная истина – если бы вы могли полностью отделить себя от этого сознания, вы фактически могли бы отменить физическое последствие. Многие из вас не смогут полностью преодолеть прежнее я, но вы сможете возвысить [своё сознание] так высоко, что будете смотреть на эти последствия иначе и, соответственно, не страдать от них так, как это было прежде. Понимаете ли, мои возлюбленные, как я уже сказал, падшие существа хотят, чтобы вы думали, что если вы делаете выбор, который вам не нравится, тогда, если бы у вас действительно была свободная воля, если бы свободная воля была по-настоящему свободной, вам не пришлось бы страдать от последствий.

Как я сказал, у вас по-прежнему есть свободная воля, даже если в прошлых жизнях вы сделали много выборов и создали чувство [внешнего] я, которое у вас есть на данный момент. Вы можете сказать: «Но это я имеет очень мало вариантов, имеет очень ограниченный выбор», и это верно. Вы создали ограниченное [внешнее] я, и оно имеет ограниченные возможности, потому что, мои возлюбленные, каждый раз, когда вы создаёте я в четырёх нижних телах, вы ограничиваете варианты и выборы, которые можете видеть, потому что смотрите через фильтр этого я, отсеивающего другие возможности.

Итак, у вас всё ещё – независимо от того, насколько сложным является созданное вами я, – есть возможность начать процесс пробуждения, начать пробуждение от отождествления с этими я и, таким образом, позволяя им одному за другим умереть, избавиться от этих внутренних духов. Этот выбор у вас есть всегда, и вы никогда не сможете проиграть. И те из вас, кто был готов пройти через этот процесс, – как некоторые из вас это сделали, – вы познаете возросшее [чувство] свободы и что нынче ваш взгляд на жизнь стал иным, чем был несколько лет назад.

Таким образом, я побуждаю вас взглянуть на то, как вы реагируете на это учение. Если всё ещё чувствуете, что не в полной мере постигаете его, что не можете полностью принять, если всё ещё чувствуете боль от ограниченности и не уверены, что то, что я вам говорю, является действительно истинным, тогда найдите тех, кто в этом процессе продвинулся дальше, чем вы сами. Поговорите с этими людьми, послушайте их, попросите их объяснить, какие прозрения им помогли. А затем вы можете обнаружить, что они вдохновят вас сделать следующий шаг на вашем пути, так что вы можете дойти до точки, когда отныне ощущаете свободу, вы примирились с пребыванием на Земле. Но прежде всего, больше чем что-либо ещё, вы можете достичь момента, когда можете принять себя такими, какими являетесь сейчас – не то что вы считаете себя совершенными, и вам не нужно расти, но вы принимаете себя, потому что испытали моё принятие вас.

Опять же, мои возлюбленные, пожалуйста, подумайте о том, чтобы прекратить судить себя и перестать проецировать на меня то, что я сужу вас так, как это делаете вы по отношению к себе, и поскольку вы осуждаете себя за несовершенство, я никак не могу принять вас. Пожалуйста, позвольте мне судить, приму ли я вас. Следовательно, введите себя в состояние ума, в котором говорите: «О, не мне судить, примет ли меня Иисус. Судить – это на усмотрение Иисуса, и поэтому мне необходимо быть совершенно открытым, чтобы испытать всё, что Иисус желает мне дать. Я не могу судить, что Иисус не мог принять меня, потому что тогда я не открыт для него, я не позволяю ему судить».

Вы можете над этим работать, достигая точки, в которой вводите себя в нейтральное состояние ума. Если можете быть нейтральными, то испытаете моё принятие вас. Зачем? Потому что прямо сейчас я стою рядом с каждым из вас, протягиваю руки и говорю: «Примете ли вы моё полное безусловное принятие вас?» Я предлагаю, мои возлюбленные. Если вы не ощущаете моё предложение, то это может быть только потому, что вы сознательно или подсознательно отвергаете его.

Дар предоставлен. Примете ли вы его? В таком случае с признательностью за это принятие, я благодарю вас за внимание и за то, что вы стали инструментом для его излучения в коллективное сознание.