Универсальный Путь С чего начать? Личный рост Духовные инструменты Божественная Женственность Наука и религия Изменение мира Розарии Свободы Матери Марии Сангха Будды Путь Христобытия Золотой Век Сен Жермена Школа Мистерий Господа Майтрейи Форум Преодоление эго Послания Вознесенных Владык Ответы на вопросы Истина Иисуса Новости Книги О сайте Ваше высшее Я На главную страницу На главную страницу

Любовь к Божественной Матери – часть 3

Примечание: этот призыв является одним из четырех призывов, которые нужно давать один за другим. Читайте в первый день часть 1, во второй – часть 2 и т.д. После четвертой части возвращайтесь к первой и повторяйте цикл.

Во имя вечно изменяющегося, вечно превосходящего себя Логоса, я призываю возлюбленного Иисуса и мое Я Христа помочь мне полностью узреть [реальность] сквозь иллюзии дуальности. Помогите мне испытать, что только иллюзии дуальности исказили мои отношения с моим Божественным Отцом и моей Божественной Матерью. Помогите мне принять полную ответственность за себя и никогда больше ни в чем не винить моего Божественного Отца и мою Божественную Мать. Помогите мне принять способность моего Я Буду Присутствия со-творить любое обстоятельство, которое оно пожелает, когда я – открытая дверь.

Я призываю, чтобы этот розарий был приумножен всеми Вознесенными Сонмами и предоставлен как возможность для всех людей на Земле. В соответствии с видением Христа, я взываю о разрешении следующих ситуаций и состояний:

[Упомяните определенные ситуации и состояния]

Бог есть Альфа и Омега
Бог есть Отец, Бог есть Мать,
Через Сына едины друг с другом.

Все разделенье – это ложь,
Невидимые путы эго создает,
Приемы хитрые – условия ставит,
И простаков в свои сети завлекает.

Вся собственность – тюремная стена,
Но мы восходим, зову внимая.
Главный ключ – превосхожденье,
Стать БОЛЕЕ – для нас освобожденье.

Самоотречение изобилие являет,
Любую борьбу одолеть помогает.
Мы в поток себя погружаем,
Высочайшую мечту Небес воплощая.

Христо-видение по пути нас ведет,
Помогая помнить общий Исток.
В равновесии будем расти,
В Священном Потоке всегда идти.

ЕДИНОГО видим за всякой формой,
Единство – исключительная норма.
Восходим в Пространстве Священном,
Окруженные Милостью Вечной.

Бог есть Отец, Бог есть Мать,
Мы видим Бога друг в друге.

 

СЕКЦИЯ 1
1. БОГ ЕСТЬ! Больше сказать нечего, ибо никакие слова не могут описать бесформенное.

Рефрен
Живой Христос, теперь вижу я:
В дуальности истины
Нет для меня.
Живой Христос, отрешаюсь я
От лжи, что влияла
В веках на меня.
Живой Христос, свободен я,
И реальность твоя
Наполняет меня.

2. Христоразум видит, что Творец пребывает за пределами всей формы.

Рефрен

3. Христоразум видит, что бесформенный Творец выразил себя в качестве Божественной Матери, которая дала рождение всей форме.

Рефрен

4. Христоразум видит, что ничто в [мире] формы не отделено навечно от своего Истока, ибо Божественный Отец и Божественная Мать формируют неразделимую полярность.

Рефрен

5. Только ум анти-христа утверждает, что Божественный Отец отделен от мира Матери.

Рефрен

6. Как только кто-либо в это поверит, это отделение превращает Бога в далекий объект, который может быть описан только характеристиками мира формы. Поэтому бесформенный Бог заменяется идолом.

Рефрен

7. Разделение также превращает мир формы в мир отделенных [друг от друга] объектов с отдельными происхождениями.

Рефрен

8. Разделение мира на отдельные объекты дает возможность говорить, что некоторые объекты от Бога, а некоторые – нет, одни являются добром, а другие – злом.

Рефрен

 

СЕКЦИЯ 2
1. Как только принимается оценочное суждение, это приводит к эпической борьбе между добром и злом.

Рефрен

2. Для Христоразума эта борьба просто не реальна. Но для ума анти-христа она обладает абсолютной реальностью.

Рефрен

3. Человек, ослепленный иллюзией анти-христа, будет верить, что абсолютно необходимо, чтобы добро победило зло.

Рефрен

4. Такой человек даже будет верить, что сражается за дело Бога, как будто у бесформенного Бога когда-либо было дело, которому что-либо могло противостоять в форме.

Рефрен

5. Следовательно, такой человек будет считать, что победа в эпической битве оправдывает нарушение свободной воли других.

Рефрен

6. Многие люди прожили много жизней, впитывая своим вниманием эту эпическую борьбу, сражаясь в битве в том или ином виде.

Рефрен

7. И поистине, эпическая борьба в высшей степени привлекательна для человеческого эго.

Рефрен

8. Борьба даже дает эго чувство высшего смысла и предназначения.

Рефрен

 

СЕКЦИЯ 3
1. Абсолютная иллюзия заключается в том, что, сражаясь на стороне добра, эго получит высшую награду и станет бессмертным.

Рефрен

2. Для людей, ослепленных анти-христом, это кажется в высшей степени логичным и правдоподобным. Христоразуму видна полная иллюзорность этого.

Рефрен

3. Однажды пойманные в эпическую борьбу люди могут оставаться в ней очень долго, как позволено Законом Свободной Воли.

Рефрен

4. Есть только два способа избежать борьбы. Один состоит в том, что человек, в конце концов, устает от борьбы и начинает интересоваться, есть ли в жизни нечто большее, чем борьба.

Рефрен

5. Однако это часто происходит, только когда человек прошел несколько кругов в школе тяжелых ударов.

Рефрен

6. Другой способ: встретить человека, обладающего определенной степенью личного Христобытия.

Рефрен

7. Встреча с Живым Христом может перестроить ум готового ученика [в соответствии с] реальностью, что есть нечто за пределами дуалистического ума и его иллюзий.

Рефрен

8. Однако для большинства людей эта готовность признать Живого Христа приходит только после того, как им уже достаточно борьбы.

Рефрен

 

СЕКЦИЯ 4
1. Когда ученик готов, появится Живой Христос – таков закон.

Рефрен

2. В этот момент ученик сталкивается с первым вызовом Христа, а именно: признает ли он, что человек имеет потенциал быть Живым Христом.

Рефрен

3. Будет ли тогда ученик готов изменить свою жизнь, свой взгляд на жизнь, чтобы оставить свои сети и следовать за Живым Христом на пути в неизведанное?

Рефрен

4. Когда ученик оставляет то, что ему привычно, и идет за Живым Христом, он сталкивается со вторым вызовом Христа.

Рефрен

5. Второй вызов – позволит ли ученик Живому Христу вывести его за пределы его ментальных рамок?

Рефрен

6. Отпустит ли ученик свои двойственные образы или будет стараться проецировать их на Живого Христа?

Рефрен

7. Будет ли ученик готов потерять свое дуалистическое чувство идентичности, свое дуалистическое чувство жизни, чтобы следовать за Живым Христом?

Рефрен

8. Или ученик будет пытаться заставить Живого Христа соответствовать его двойственным образам, вынуждая его упрекнуть ученика восклицанием: «Отойди от меня, сатана».

Рефрен

 

СЕКЦИЯ 5
1. Божественный Отец никогда не заставлял меня существовать; я принял самоосознание из чистой любви.

Рефрен

2. Божественный Отец никогда не навязывал мне свободную волю; я принял ее из чистой любви.

Рефрен

3. Божественный Отец никогда не заставлял меня сходить в мир формы; я сошел в форму из чистой любви.

Рефрен

4. Божественный Отец никогда не наказывал меня за выборы, которые я делал.

Рефрен

5. Я могу делать выборы только потому, что у меня есть возможность выбирать, по крайней мере, между двумя вариантами действия.

Рефрен

6. Один мотив действия отличается от другого последствиями каждого образа действия.

Рефрен

7. У разных действий могут быть различные последствия, потому что Божественная Мать принимает форму, проецируемую любым действием.

Рефрен

8. Божественная Мать не наказывает меня за совершение определенных выборов. Она просто подтверждает мое право совершать любой выбор и наблюдать последствия этого выбора.

Рефрен

 

СЕКЦИЯ 6
1. Ни Божественный Отец, ни Божественная Мать никогда не проецировали на меня, что одни действия хорошие, а другие – плохие.

Рефрен

2. Для Христоразума ничто ни хорошо, ни плохо. Каждый выбор ведет к последствию, а каждое последствие является возможностью превзойти мое чувство «я».

Рефрен

3. Находясь в Христоразуме, я не рассматриваю последствия как хорошие или плохие, даже как приятные или неприятные.

Рефрен

4. Я просто испытываю последствие и позволяю моему Я Буду Присутствию использовать его в соответствии с его превосходящей мудростью. Поэтому я остаюсь открытой дверью, через которую Присутствие испытывает этот мир.

Рефрен

5. Только когда я принимаю иллюзию разделения, я начинаю видеть себя менее, чем открытая дверь, отделенным «я», которое должно делать выборы за меня.

Рефрен

6. А когда я принимаю иллюзию разделения, я также неизбежно принимаю оценочные суждения, которые разделяют последствия на хорошие и плохие.

Рефрен

7. Вместо того чтобы просто испытывать любое последствие, теперь я разделяю опыты на правильные и неправильные, приятные и неприятные.

Рефрен

8. Это заставляет мое эго верить, что, когда я вызываю хорошие последствия, я буду вознагражден, а когда плохие – наказан.

Рефрен

 

СЕКЦИЯ 7
1. Теперь моя жизнь уже не вечно превосходящий поток Присутствия, сияющий своим светом в этот мир.

Рефрен

2. Я потерял свою невинность, потому что больше не являюсь открытой дверью, позволяющей Присутствию оценивать последствия.

Рефрен

3. Вместо этого моя жизнь стала процессом постоянного оценивания моих действий и их возможных последствий, стремлением совершать выборы низшим умом.

Рефрен

4. Учитывая, что мой низший ум не обладает расширенным видением Присутствия, я неизбежно сделаю выборы, которые приведут к последствиям, которые мое эго сочтет  плохими.

Рефрен

5. Вместо того чтобы просто испытывать последствия как беспристрастный свидетель, я теперь думаю, что должен испытывать страдание при плохих последствиях и удовольствие при хороших.

Рефрен

6. Поскольку я чувствую себя отделенным существом, я проецирую, что причина этого страдания находится вне меня.

Рефрен

7. Я думаю, что причина моего страдания в том, что Божественный Отец заставил меня существовать, а Божественная Мать наказывает меня за плохие выборы.

Рефрен

8. Я думаю, что из страдания нет выхода. Но Живой Христос говорит мне, что выход есть, и что он в том, чтобы прекратить оценивать последствия, основываясь на дуалистических оценочных суждениях.

Рефрен

 

СЕКЦИЯ 8
1. Во Христе ничто ни хорошо, ни плохо. Все просто есть.

Рефрен

2. Только когда я признаю, что все в форме просто есть то, что есть, я могу быть полностью открытой дверью для Присутствия, позволяя ему быть тем, кем оно будет в этом мире.

Рефрен

3. Ослепленный анти-христом, я думаю, что я – тот, кто творит дела. Сначала это кажется освобождением, но потом привязывает меня к бесконечной борьбе.

Рефрен

4. Силы анти-христа создали неисчислимые версии эпической борьбы, вся цель которых состоит в том, чтобы удерживать меня в ней вечно.

Рефрен

5. Но единственный выход из этого состоит в том, что я позволяю отделенной идентичности умереть и следую за Христом, пока не возвращусь в чистое сознание, в котором являюсь открытой дверью.

Рефрен

6. Я понимаю, что я не тот, кто творит дела, что мне не нужно ничего «делать», мне не нужно побеждать в эпической битве или решать проблемы, созданные отделенным умом.

Рефрен

7. Поэтому я прекращаю «делать» в том смысле, что я прекращаю действовать или даже делать выборы как отделенное существо.

Рефрен

8. Я прекращаю испытывать жизнь через фильтр моего отделенного «я», и поэтому прекращаю судить по внешним признакам. Я принимаю, что все в этом мире просто есть то, что есть; ни хорошо, ни плохо.

Рефрен

 

СЕКЦИЯ 9
1. Когда я начинаю видеть за пределами иллюзии, что я должен испытывать жизнь как боль или наслаждение, я свободен, чтобы полностью принять жизнь как невероятный дар моего Божественного Отца.

Рефрен

2. Я свободен принять жизнь как возможность быть в этом мире, никогда не чувствуя, что какая-либо форма имеет власть надо мной как над Живым Духом. Ибо нет чувства «я», которое я не мог бы превзойти.

Рефрен

3. Я свободен принять Жизнь Христа, а именно то, что я не постоянное и даже не основанное на форме «я». Я являюсь вечно превосходящим «я», и я здесь, чтобы помочь миру превзойти его нынешнюю форму.

Рефрен

4. Я свободен от иллюзии, что Божественная Мать исполняет наказание по приказу гневного Бога на небе.

Рефрен

5. Я свободен полностью принять Божественную Мать как вечно любящее Существо, которое дает мне возможность за возможностью расти в самоосознании.

Рефрен

6. Я свободен осознать, что мое высшее чувство блаженства заключается в превосхождении любого чувства «я» и тем самым оказании помощи миру формы, помощи Божественной Матери в превосхождении ее нынешней формы.

Рефрен

7. Я свободен, чтобы видеть, что делаю это, думая сначала, что ограничен определенным чувством «я», и затем позволяя ему умереть, а себе – возродиться в более высоком чувстве «я».

Рефрен

8. Я свободен, чтобы принять себя как со-творца, который больше не реагирует на условия в мире формы, но владычествует над ним. Ибо я и мой Бог Отец-Мать – ОДНО.

Рефрен

Бог есть Альфа и Омега
Бог есть Отец, Бог есть Мать,
Через Сына едины друг с другом.

Все разделенье – это ложь,
Невидимые путы эго создает,
Приемы хитрые – условия ставит,
И простаков в свои сети завлекает.

Вся собственность – тюремная стена,
Но мы восходим, зову внимая.
Главный ключ – превосхожденье,
Стать БОЛЕЕ – для нас освобожденье.

Самоотречение изобилие являет,
Любую борьбу одолеть помогает.
Мы в поток себя погружаем,
Высочайшую мечту Небес воплощая.

Христо-видение по пути нас ведет,
Помогая помнить общий Исток.
В равновесии будем расти,
В Священном Потоке всегда идти.

ЕДИНОГО видим за всякой формой,
Единство – исключительная норма.
Восходим в Пространстве Священном,
Окруженные Милостью Вечной.

Бог есть Отец, Бог есть Мать,
Мы видим Бога друг в друге.

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ (9х, 33х или 144х)

Опечатывание:
Возлюбленный Живой Христос, я заявляю, что полностью принимаю себя Живым Христом в действии на Земле. Я принимаю себя открытой дверью, которую никакой человек – включая мое отделенное «я» – не может закрыть. Я даю обет больше не избегать жизнь такой, какой встречаю ее на Земле. Я даю обет принимать жизнь и использовать любую ситуацию как возможность быть открытой дверью для Истины Христа. Я даю обет не избегать никаких столкновений с иллюзиями анти-христа. Но я также даю обет не вовлекаться в дуалистическую борьбу анти-христа. Я даю обет оставаться на Срединном Пути Будды, который является истинной ЖИЗНЬЮ Христа.

Я принимаю, что я опечатан в бесконечной любви моего Творца и заботливой любви Матери Божьей. Возлюбленный Иисус, я нахожусь в полном принятии моей идентичности как открытой двери для Истины Христа, чтобы она текла в этот мир и бросала вызов лжи анти-христа. Поэтому я готов стоять на Скале Христа и порицать сознание анти-христа, заявляя: «Отойди от меня, сатана». В вечно струящейся Истине Христа: свершилось, завершено, опечатано.