Универсальный Путь С чего начать? Личный рост Духовные инструменты Божественная Женственность Наука и религия Изменение мира Розарии Свободы Матери Марии Сангха Будды Путь Христобытия Золотой Век Сен Жермена Школа Мистерий Господа Майтрейи Форум Преодоление эго Послания Вознесенных Владык Ответы на вопросы Истина Иисуса Новости Книги О сайте Ваше высшее Я На главную страницу На главную страницу

Способ свидетельствовать о своей истине - всегда оставаться в мире внутри себя

Гаутама Будда, 1 октября 2006.

Это часть диктовки, прочесть которую вы можете здесь.

Знание того, что есть праведность
Теперь, мои возлюбленные, как вы обсуждали сегодня днем, не всегда легко узнать, какова праведность перед Богом. И причина этого в том, что нет внешнего правила, которое можно дать в этом мире, о том, что представляет собой праведность согласно абсолютной Божественной реальности. Ибо каждая ситуация, каждая личность, отличаются. И поэтому в одной ситуации, возможно, будет правильным делать одно. А в другой ситуации, которая могла бы казаться похожей на основании внешних проявлений, возможно, правильно делать то, что кажется противоположным. И поэтому вы не можете знать это по правилам, установленными аналитическим умом, который любит навешивать ярлыки и говорить: "При этих обстоятельствах вам всегда следует делать это. А при тех обстоятельствах вам всегда следует делать то".

Так вот, мои возлюбленные, это не будет действовать. Ибо тогда вы притягиваетесь в сферу интеллекта, который может функционировать только в поле действия дуальности. И все же, вы можете достичь многого, сознательно работая над непривязанностью. Ибо, поистине, когда вы непривязаны к внешним проявлениям, у вас не будет искушения отвечать в соответствии с человеческим стандартом, что должно быть правильным в той или иной ситуации. Затем вы сможете достичь высшей реальности Бога, поэтому будете спонтанно делать то, что является правильным.

Кроме того, чтобы делать то, что является праведным перед Богом, вам необходимо осознать, что непривязанность не тождественна равнодушию. Мои возлюбленные, если вы изучите мою жизнь в воплощении Буддой, вы заметите, что я шел по пути обретения полной непривязанности к вещам мира сего. И затем, после обретения этой непривязанности, которую Буддисты обычно называют Просветлением, я все же предстал перед посвящением, которое многие Буддисты не поняли или даже не заметили. Ибо я столкнулся с искушением, когда силы этого мира сказали: "О, но то, что ты понял, то, чего ты достиг, слишком продвинутое или сложное для людей на Земле. Ты не сможешь объяснить им это. Они не смогут понять. Никто не поймет тебя, поэтому не утруждай себя идти в мир и свидетельствовать о твоей истине. Просто оставайся в Нирване и оставь мир силам дуальности. Не пытайся просветить людей, ибо они не поймут".

Мои возлюбленные, я прошел это посвящение, только имея связь с Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ внутри меня, с самим Брахманом. И через эту связь я получил четкий импульс: "Некоторые поймут". И я пошел и начал проповедовать мою истину, и некоторые действительно поняли. Так и вы предстанете перед таким же посвящением. Сначала вы предстанете перед посвящением обретения непривязанности к реакциям других людей так, что когда они отвергают ваш свет, ваше Божественное Пламя, вашу истину, вы не привязаны к их реакциям. И вы не позволяете их реакциям стать тем оправданием, которое эго может использовать, чтобы обманом склонить вас скрывать свой свет и прекратить бросать вызов нереальности на Земле.

Однако при стремлении к непривязанности и при работе над ней, вы затем придете к искушению, размышляя: "Какой смысл в стремлении просвещать людей, когда они все еще пребывают в низком сознании дуальности и, по-видимому, не заинтересованы ни в какой духовности?" Мои возлюбленные, есть тонкая грань - сохранять непривязанность, но в то же время не стать равнодушным, не сдаваться, не стать пацифистом, который просто сидит и позволяет миру делать то, что он делает, не бросая вызов нереальному. И каждый из вас должен найти свой собственный баланс, ибо я говорю вам, в этом мире существует идолопоклонство, при котором считают, что мне было легко идти по пути и пройти мои посвящения, а затем обрести баланс, пойти и проповедовать мою истину.

Так же говорят, что Иисусу было легко пройти посвящения, и затем идти и свидетельствовать о своей истине. Но я говорю вам, что и Иисусу и мне было так же трудно, как и вам. Понимаете, мои возлюбленные, все имеют определенные элементы человеческого состояния, от которых необходимо отречься и которые необходимо преодолеть, прежде чем мы проявляем высокое состояние сознания. И человеческие состояния, которые есть у каждого из нас - это именно те состояния, которые наиболее сложно увидеть. Так, Иисус родился не в полноте Христобытия. И я родился не в полноте Буддобытия, как это ясно видно из нашей жизни.

Поэтому мы также были вынуждены преодолевать наши собственные моменты слепоты, которые мы не могли видеть. А именно то, что мы не могли видеть, нам трудно было преодолеть так же, как каждому из вас трудно преодолеть то, что вы не можете заметить. Понимаете, мои возлюбленные, такова иллюзия - думать, что Иисус и я и другие духовные мастера были выше вас, и что для нас это было намного легче. На самом деле нелегко было всем. Но тот факт, что мы сделали это, должен ободрить вас, что вы также можете сделать это. Ибо с давних пор у Вознесенных Сонмов был девиз: "Что сделал один, все могут сделать". И в эту эпоху мы могли бы сказать: "Если один являет Бытие, все могут Быть".

Как свидетельствовать о истине
Итак, мои возлюбленные, позвольте мне дать вам по крайней мере один намек о том, как идти и свидетельствовать о истине, как позволять вашему свету сиять перед людьми, чтобы наблюдая ваши добрые дела, они видели, что действует не внешняя личность, а истинным творцом является свет Бога в вас. Для того чтобы сделать это, вам следует быть непривязанными, но не равнодушными. Поэтому позвольте мне дать вам ключ: если вы будете стараться оставаться спокойными, даже когда бросаете вызов другим людям, тогда вы всегда будете в высшей праведности от Бога.

Поэтому, экзаменуйте себя. Вы неохотно бросаете вызов другим людям? Испытываете ли вы страх, вину или другие отрицательные чувства, когда бросаете вызов другим? В таком случае вам необходимо считать, что вы еще имеете некоторую степень привязанности к внешнему проявлению, что препятствует вам бросать вызов другим людям с истинным внутренним миром Христа и Будды, которые обрели абсолютную непривязанность. И затем вы смотрите именно на это. Вы работаете над этим. Вы идете к сердцевине привязанности и отпускаете ее.

Мои возлюбленные, неужели вы серьезно верите, что Иисус и я не имели никаких остатков эго, когда мы родились? Я очень хорошо знаю, что в Буддизме и в Христианстве многие люди верят в эту идею идолопоклонства. Но это было не так. У нас на самом деле были элементы эго, привязанности и духовная слепота, которые необходимо было преодолеть. А как мы преодолели это? Мои возлюбленные, это не произошло в один знаменательный момент прорыва в Нирвану, как описывают некоторые учителя. Иной раз случалось сделать один маленький шаг. Многое из этого никогда не было записано, потому что это был внутренний путь. И в то время, когда мы оба распространяли свои соответствующие учения, человечество было не готово понять особенности человеческой психики, которую люди во многих регионах мира способны понять сегодня.

Поэтому, в то время мы даже не могли обучать этому. И мы вынуждены были распространять простое учение, адаптированное к сознанию, которое было у людей в те темные времена. Тем не менее, я говорю вам, что в современную эпоху у вас есть учения и инструменты для систематического преодоления каждой привязанности. А когда вы соединены со своим собственным высшим бытием и со своим собственным Божественным Пламенем, - и знаете, что вы и есть это пламя, а не внешняя личность, эго, тело или личность, которую другие люди создали в своих умах, - тогда вы сможете прийти к моменту, когда будете готовы отпускать любую привязанность, как только ее замечаете.

И вы знаете: не важно, что могло бы выявиться, вы будете готовы отпустить это. И это подлинный отличительный признак истинного духовного искателя, который начал находить то, что многие еще ищут, даже не зная, что они ищут. И так, даже притом, что вы не обязательно абсолютно свободны от привязанностей, вы все же можете обрести внутренний мир, который превосходит понимание, потому что он основан не на какой-то внешней безопасности в виде обладания большим количеством бомб или пушек, чем другие страны. Или даже основан не на ложной интеллектуальной безопасности, когда считают, что поскольку принадлежат к той или иной религии или к тому или иному научному мировоззрению и интеллектуально поняли все их концепции, то непременно спасутся.

Нет, мои возлюбленные, это внутреннее спокойствие, которое выше всех внешних проявлений, которое не зависит ни от каких условий в материальном мире и поэтому его не могут отнять никакие состояния в материальном мире, что бы ни происходило. Я желаю видеть, что вы все обладаете этим внутренним спокойствием. И я обрел это внутреннее спокойствие до того, как начал свою миссию. Однако я должен сказать вам, что вы быстрее продвинетесь вперед, если пожелаете свидетельствовать о истине, которую вы сознаете, даже если вы еще не можете понять высочайшую истину.

Ибо мои возлюбленные, Иисус и я показали конкретные примеры. И поэтому мы удалялись от мира, пока не достигли сознания, которое позволило бы нам выполнить наши миссии. Но именно потому, что мы были намерены показать примеры, мы также сталкивались с огромным противодействием этим миссиям, с которым вы не сталкиваетесь индивидуально, так как в этот день и век многие люди преимущественно идут по пути вместе, вместо того, чтобы предтечей был только один человек. Поскольку каждый из вас индивидуально не сталкивается с таким же противодействием, с каким встречались мы, то именно поэтому вы можете начать свидетельствовать о истине еще до того, как обрели абсолютную непривязаность и спокойствие разума.

И действительно, этим вы добьетесь большего успеха, чем, если бы вы удалились из общества до тех пор, пока не достигли бы высокого состояния сознания. Посему будьте готовы свидетельствовать о вашей истине, даже если вы несовершенны, даже если вас еще беспокоит реакция других людей, отвергающих вас. Ибо если у вас есть это мужество, эта готовность, вы непременно намного быстрее продвинетесь вперед, особенно если вы готовы посмотреть на себя и сказать: "Ах, ну почему меня беспокоила реакция других людей? Не прячется ли за этим беспокойством элемент эго? И поэтому, если я рассмотрю это, разве я не смогу разоблачить мое эго, а затем отречься от него?"

На самом деле, мои возлюбленные, вы, кто находится здесь, и кто прошел через этот ритуал чтения розария так, как вы его читали,**** можете посмотреть на себя и спросить: "Чувствовал ли я себя вполне удобно и спокойно, вставая и декламируя часть розария? Полностью ли я выражал мое Божественное Пламя или я еще беспокоился о реакции других людей или о том, правильно ли читал слова?"

Мои возлюбленные, если вы обнаруживаете такое беспокойство, рассмотрите его и спросите себя: "Почему я испытывал беспокойство? Почему я не смог быть спокойным, ведь, в конце концов, если я выражаю мое Бого-Пламя, тогда почему я должен испытывать беспокойство о каком-либо внешнем проявлении?" Понимаете, мои возлюбленные, вам необходимо стремиться к спокойствию для того, чтобы вы могли свидетельствовать о вашей истине и позволить вашему свету сиять независимо от внешних обстоятельств или от реакций, которые вы получаете от других людей. Вы не беспокоитесь. Они не лишают вас мира. Вы не чувствуете себя отвергнутыми, потому что у вас нет привязанности к тому, как они должны ответить. Вы просто позволяете их свободной воле решить самой и предоставляете им - либо они примут, либо отвергнут высокую истину, которую они сейчас видели в вас.

А когда вы сможете иметь такую непривязанность, вас ничто не будет беспокоить. Ничто не отнимет вашего мира. Мои возлюбленные, я не хочу, чтобы вы думали, что вы слишком далеки от Буддобытия, что для обретения этого внутреннего спокойствия потребовалась бы вся ваша жизнь или даже годы или десятилетия, ибо для большинства из вас это не так. Вы можете достичь этого внутреннего спокойствия в относительно короткий срок, если используете учения и инструменты, которые у вас есть, и если будете задавать вопросы друг другу и двум посланникам, которые обрели очень высокую степень непривязанности и внутреннего мира. И спрашивайте, как другие обрели его, а затем делитесь и помогайте друг другу входить в это чувство внутреннего мира.

Это, мои возлюбленные, реальная цель, которую вы, как всемирная община, можете достичь, если открыто настроите свой разум на это. И поэтому, в качестве моего заключительного послания, я бросаю вам этот вызов. Воспользуйтесь инструментами, данными вам, - розариями, беседами об эго, но также будьте готовы говорить об этом откровенно и задавать вопросы. Помогайте друг другу. Вдохновляйте друг друга. И будьте готовы быть откровенными и честными друг с другом и говорить: "Я думаю, ты еще имеешь привязанность и вот почему ты беспокоишься об этом. Давай посмотрим, сможем ли мы вместе раскрыть причину этой привязанности, чтобы ее можно было отдать в Пламя Ликующего Мира".