Универсальный Путь С чего начать? Личный рост Духовные инструменты Божественная Женственность Наука и религия Изменение мира Розарии Свободы Матери Марии Сангха Будды Путь Христобытия Золотой Век Сен Жермена Школа Мистерий Господа Майтрейи Форум Преодоление эго Послания Вознесенных Владык Ответы на вопросы Истина Иисуса Новости Книги О сайте Ваше высшее Я На главную страницу На главную страницу

Важный ключ к духовному прогрессу и вознесению заключается в самонаблюдении - объективном, не эмоциональном, не осуждающем, не обвиняющим

Сен Жермен, 4 января 2009.

Это часть диктовки, прочесть которую вы можете здесь.

Прошли ли вы посвящения семи лучей?
Что происходит с теми, кто не прошел эти посвящения? Ибо и на самом деле есть многие, кто думает, что поднялся до некого уровня, где обрел право указывать другим людям, что делать, как жить, как идти по пути и как преодолеть ту или иную проблему. И я не говорю, что вы не готовы, я не говорю, что вам нужно стать совершенными, прежде чем вы сможете высказываться. Вы, как говорилось, должны высказаться на любом уровне. Но я пытаюсь показывать вам, что, если вы готовы, то у вас есть чувство cо-измеримости, прошли ли вы действительно посвящения семи лучей.

Итак, суть вопроса такая: если вы высказываетесь и не получаете ожидаемых откликов, то вы не полностью прошли посвящения семи лучей, и не можете полностью говорить от сердца. Поскольку вы понимаете, мои возлюбленные, что, если вы получаете ответ, который заставляет вас впадать в любое негативное состояние ума, то это показывает, что у вас есть привязанность к результату. Таким образом, вы не свободны; вы не разговариваете свободно с другим.

Я не говорю, что, если вы это испытываете, то вам теперь следует перестать высказываться. Ибо, как уже говорилось, если вы не будете желать применять и приумножать таланты, то никогда не подниметесь выше. Я просто даю вам чувство cоизмеримости, что привязанность к результату - это не свобода, и она не может быть свободой.

И так, для ускорения своего роста вы можете посмотреть на себя и увидеть, какая реакция у вас обычно бывает, когда вы высказываетесь перед другими людьми, и они отвечают в такой манере, которая заставляет вас реагировать на их ответ. Как вы реагируете? Затем проследите: какое появляется чувство? Соприкоснитесь с чувством. Но затем смотрите дальше чувства - какая мысль стоит за чувством? Проанализируйте, упорядочите, постигните интуитивно мысль и то, что она действительно говорит о вашем представлении о себе, других людях и о жизни.

Затем превзойдите мысль и войдите в соприкосновение с лежащим в основе стереотипом, основным условием, которое формирует основу вашей базы данных, и с тем, что это говорит о вашем чувстве идентичности: как вы видите себя, как вы видите себя относительно мира и как вы видите себя относительно Бога. Заметьте, видите ли вы себя относительно внешнего Бога или начинаете быть более сонастроенным с внутренним Богом. Это и есть основной ключ к вашей свободе.

Анализ затрат и результатов боли
Возлюбленные мои, каждый вознесенный владыка, который возносился с Земли, выполнял именно это: самоанализ - объективный, неэмоциональный, неосуждающий, необвиняющий, самораскрывающий.

Это означает готовность добиться открытия/обнаружения того, что является чистым и нечистым, что несовершенно, что удерживает вас в ловушке определенных стереотипов реагирования. Каждый вознесенный владыка делал это до момента вознесения. Каждый человек, достигший духовной зрелости, делает это постоянно. Не делают этого постоянно те, кто настолько захвачены своими драмами, что не в состоянии делать этого, потому что считают, что, если они увидят что-то в себе, что не соответствует определенному стандарту, то это вызовет у них боль или самоосуждение.

Так, что же вы делаете, если честно признаете, что это ваш случай - что вы до сих пор столь ранены, что вам трудно посмотреть на себя, не вовлекаясь в страх или самоосуждение? Что вы действительно делаете, мои возлюбленные? Что ж, есть не обязательно только один ответ, но чем более интенсивная боль, тем больше вы можете полагать, что может наступить момент, когда вам просто придется сделать очень трудный, объективный подсчет - своего рода анализ затрат и результатов, как говорят в деловом мире. И вам, вероятно, придется сказать себе: "Хочу ли я жить оставшуюся часть этого воплощения, испытывая боль и дискомфорт, которые я испытываю сейчас?" Если ответ - "Да", то во что бы то ни стало следуйте ему, ибо по Закону Свободной Воли у вас есть полная свобода делать это. Я вовсе не осуждаю вас. Я просто говорю, что тогда я, как Бог Свободы, не могу вам помочь.

Но если вы приходите к выводу, что не хотите жить оставшуюся часть жизни с этой болью, то вам необходимо понять, что боль появляется от раны. Взгляд на рану причинит вам более интенсивную боль, чем вы испытываете сейчас. Поскольку дело в том, что личная драма, которую вы обыгрываете, позволила вам до некоторой степени справляться с болью, когда она стала привычной, терпимой, возможно даже давая вам ощущение удовлетворенности тем, что жизнь должна быть только такой. И поэтому во многих случаях вы можете иметь дело с ежедневной болью, даже если она постоянная.

И поэтому взгляд на рану и стоящий за ней механизм вызовет у вас более интенсивную боль. Но несмотря на это, если вы проработаете рану и исцелите ее, то исчезнет не только интенсивная боль, но и постоянная, вызывающая оцепенение боль. И это, мои возлюбленные, абсолютно единственный путь, которым каждый когда-либо находил какое-то исцеление.

Быстрых методов не существует
Возлюбленные мои, как вознесенное существо я могу заверить вас: быстрых методов не существует! Вы не войдете в царство Божье, не глядя на бревно в своем глазу. Христос сказал это 2000 лет назад. Это вечная, неизменная истина, также выраженная Буддой. Она не изменится, потому что Закон Свободной Воли не изменится. И то, что вы создали для себя в виде образа о себе, который удерживает вас в ловушке болезненного состояния, можно изменить только вашими собственными выборами.

Это почти как некоторые из выборов, перед которыми могут оказаться врачи, например, на войне, когда привозят раненого солдата, и им приходится решать, что, либо они отрезают ногу, либо человек умрет. Как вы поступите в такой ситуации? Несомненно, вы должны сделать то, что является лучшим для сохранения человеку жизни. Так же и для вас самих: будете ли вы продолжать жить с болью, которую испытываете, или займетесь ею и сделаете все необходимое - в том числе будете искать помощи профессионала в психологической сфере, что сделал этот посланник и многие люди, добившиеся успеха на пути. Сделаете ли вы это, и затем совершите гигантский скачок вперед?

Ибо, мои возлюбленные, я могу заверить вас, что независимо от того, что ваша боль может сказать вам, не существует раны, которую нельзя исцелить. Абсолютно невозможно войти в какую-то тюрьму, из которой нельзя освободиться. Вы всегда можете стать свободными. Суть дела в том, что ваша свобода от любого состояния зависит всего лишь от нескольких выборов. В действительности, если бы вы могли сделать один выбор, то могли бы немедленно избавиться от вашего нынешнего состояния. Если вы желаете пройти через чрезвычайный процесс - как было прекрасно описано прошлым вечером - окончательного отказа от защиты вашей драмы и готовности испытать чувство духовной смерти, не зная, кем вы являетесь, а затем, осознавая, что вы не человек - вы не раны, вы не драма - открыть себя непосредственному внутреннему переживанию, что вы - БОЛЕЕ.

Выбор за вами. Вы жертва не кого-либо или чего-либо, но ваших собственных прошлых выборов. Любой прошлый выбор можно превзойти, делая лучший выбор в настоящем. Не в будущем, мои возлюбленные, ибо будущее никогда не наступает, момент делать выборы - всегда сейчас. Вопрос в том, какое "сейчас" в веренице множества "сейчас" в вашей жизни вы сделаете тем сейчас, когда, в конце концов, принимаете решение заняться ранами и болью вместо того, чтобы пытаться жить с ними и фактически защищать вашу боль, защищать вашу драму?